Первая любовь. гл. 3. Три типа

                Три типа
      
      
          Нашему отряду немного не повезло. В первый же день мы оказались дежурными по лагерю. Кто-то чистил картошку
на кухне, кто-то убирал территорию. А нам с Женькой доверили охранять входные ворота. Хотя чего там охранять. За весь день к нам заехала только одна пропахшая бензином зелёная продуктовая машина.
          Мы сидели под грибком в виде мухомора и следили за тем, чтобы посторонние не заходили в лагерь. Скучнейшее должен я признаться занятие, тем более в знойный и душный день. Под палящим солнцем, мы просто изнывали от жары и жажды, было тяжело дышать. Воду, которую нам приносили из столовой в аллюминиевой кружке, мы тут же выпивали до дна.   
          Конечно, под грибком была тень, но нам это мало помогало. Моя белая панамка  внутри вмиг стала мокрой от пота. Приходилось постоянно её снимать, вытирать и проветривать.
          Мы с завистью смотрели на приходивших с озера ребят и девчонок с мокрыми поблескивающими на солнце волосами.
Их лица просто светились от радости. О, как же мы хотели оказаться на их месте!.. Просто не передать словами.
          Тонкая серая полоска горизонта размылась в мутном мареве. Поневоле вспомнился великий наш поэт.
               
                "Ох, лето красное! любил бы я тебя,
                Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи".

          Перед самым обедом к нам подошли три подозрительных типа, ну никак не похожих на пионеров.
Все курят, все в расклёшенных брюках, на головах кепки, надвинутые на самый лоб. Мы спросили с какого они отряда –  молчат. Фамилию командира отряда -- опять молчат. Ну мы их и не пустили. Они не стали с нами пререкаться.
Но пригрозили: «Мы ещё встретимся!».
          Подозрительные типы отошли на небольшое расстояние, сели на пригорке, достали бутылку водки, разожгли костёр, выпили и начали веселиться. Пели блатные песни, при этом они энергично жестикулировали руками и пританцовывали.

               «Сижу на нарах, как король на именинах,
                И пайку "чёрного" мечтаю получить.
                "Сидю-глядю" в окно, теперь мне всё равно,
                Решил я факел своей жизни потушить...
               
                Мне девки ноги целовали, как шальные,
                Одной вдове помог пропить я отчий дом.
                А мой нахальный смех всегда имел успех,
                Но раскололась моя юность, как орех!»

          Тут к ним подкатила подруга в чёрной короткой юбочке с папироской в зубах и принесла им закуску.
Они вскрыли консервные банки и подкрепились. А затем веселье продолжилось с ещё большим размахом. Но теперь уже танцевали вчетвером.

               «Гоп-стоп Зоя,
                Зачем давала стоя?
                В чулочках, что тебе я подарил.
                А я тебя не тешил, а я тебя не холил,
                А я тебя зануда не любил».

         Вскоре вся эта честная компания так же неожиданно слиняла, как и появилась. Даже огонь не затушили. Пришлось нам
с Женькой засыпать костёр песком. Как мы потом выяснили, в это время в местный магазинчик обычно завозят водку.
 

 http://proza.ru/2020/12/31/109      
         


Рецензии
Сути - на один полноценный абзац.
А картинка кошмарная.
С добром, Пиранья. )

Марина Клименченко   08.08.2021 07:36     Заявить о нарушении
Третий раз меняю картинку. В интернете только хорошие мальчики, а плохие только в фильме "ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ".

Андрей Жунин   08.08.2021 10:23   Заявить о нарушении
Теперь два полноценных абзаца. И картинку улучшил.

Андрей Жунин   09.08.2021 15:10   Заявить о нарушении