Первая любовь. гл. 5. Война полов

                Война полов

        Первое же утро для мужской половины отряда выдалось на редкость тревожным. Как только прозвучал горн, Женька первым вскочил с постели и открыл входную дверь. Его тут же его окатило холодной водой с головы до ног.
Оказалось, что кто-то подвесил над нашей дверью ведро с водой. Когда я подошёл к зеркалу, выяснилось, что моё лицо было вымазано зубной пастой.  Кому-то приклеили ботинки к полу.
        Но самое страшное -- пропали мои сандали! Неужели теперь до конца смены ходить в одних кедах?
      
        Хорошо, что женский коллектив не монолит. Блестяще сработала наша разведка! За пару шоколадных конфет одна девочка шепнула Женьке, что мои сандалии лежат под крыльцом.  И что это всё сделала Галка.
        Перед самым завтраком Женька подкараулил наших террористок около умывальника и окатил их водой из шланга.
Я тоже решил отомстить. Моё самолюбие было сильно задето. Есть вещи, которые нельзя прощать никому.
      
        На следующую ночь я сделал вылазку на территорию предполагаемого противника. По-пластунски дополз до Галкиной кровати. Нащупал в темноте её чёрные туфельки.  Засунул в одну из них маленькую лягушку, лапки которой тщательно привязал к каблучку.
        Наутро с первыми звуками горна в женской половине раздался душераздирающий крик. Я ликовал!  Неописуемый восторг испытала моя душа!  Мужское начало торжествовало. Справедливость была восстановлена. Агрессор получил по заслугам!
        Мы смогли защитить свою честь! Результатом успешных боевых действий стали переговоры, на которых мы с женским отделением заключили перемирие. После этого я стал про себя называть Галку -- Лягушонком, Ларису -- Эсмеральдой, Танечку -- Хлоей.
      
        День между тем день клонился к закату. Быстро темнело. Эсмеральда с зубным щёткой в руках прошла к рукомойнику.
На ней был накинут лёгкий фланелевый халатик салатного цвета с глубоким вырезом от бедра.
        Проходя мимо, она бросила на меня косой игриво-насмешливый взгляд. И было не понять, чего в этом взгляде больше -- весёлости или кокетства. Но мне почему-то сделалось сладостно и приятно. Душа моя парила в облаках.
        -- Какая миленькая мордашка! -- возвращаясь к себе, сказала она. -- Просто с ума можно сойти. При этом она сделала глубокий и протяжный вздох.

        С этого вечера я почему-то озаботился тем, как я одет, как выгляжу.
Я всё время держал в кармане зеркальце и при случае поглядывал на себя с разных сторон. Обычно оставался довольным.
Как-то, когда простуда выступила на моих губах, старался не попадаться ей на глаза.
       Эту ночь я не спал. Эсмеральда просто не выходила у меня из головы. Я даже вышел на крыльцо полюбоваться звёздным небом. Вот она Большая Медведица! А вон там -- созвездие Ориона. Боже! Как же красив наш небосвод!..
        Ночь была тихая, мягкая, тёплая. Если бы не грозный сторож, я бы так и просидел на крыльце до утра.


http://proza.ru/2020/12/31/113


Рецензии
Эта глава мне понравилась. И ситуации представляются, и настрой героя чувствуется.
Но детсадовские картинки стоит поменять. Речь ведь не про трехлеток.

Для справки )) - Большая Медведица — созвездие, семь ярких звёзд которого образуют известный Большой Ковш.

С добром, Пиранья.

Марина Клименченко   10.08.2021 15:37     Заявить о нарушении
Всё поменял кроме картинки. Подумаю. Тут слишком ярко выражены эмоции.

Андрей Жунин   10.08.2021 12:10   Заявить о нарушении