О СЕБЕ

 Очень ленив, поэтому рационален. Зануда,поэтому хороший программист
  Вечером планирую свой следующий день. Если удаётся выполнить свой план очень радуюсь. Радоваться приходится очень редко.
   Люблю относительно молодых женщин, поэтому верен своей жене.
   Хочется большого и чистого, поэтому часто пью много пиво. А так в остальном, как  и все Вы.
Спасибо,  если прочитали.
   С Новым Годом  Борис Волков.
31.12. 2912.


Рецензии
Борис, как там в светлом будущем? Через 700 лет также пьют пиво, ростят животики и ленятся изменять жене?
Шутка.

"С Новым Годом Борис Волков.
31.12. 2912".

Борис Миловзоров   22.05.2022 20:14     Заявить о нарушении
Борис, и Вас тоже с Новым Годом!!!

Борис Волков   23.05.2022 00:40   Заявить о нарушении
С юмором- это хорошо! Если бы я писал о себе, так кратко бы не получилось. Обо мне все говорят, что если я что-то задумываю написать, получаетсяочередная диссертация. А я - это мои рассказы. Там все... Удачи Вам!

Вадим Гарин   19.11.2023 23:50   Заявить о нарушении
Вадим, спасибо за отклик. И Вам удачи!

Борис Волков   20.11.2023 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.