Мощь Зодиака. Глава 44

- Меня очень беспокоит вопрос, как определить, что в глине нет ни одного яйца, если они никак не определяются известными способами? – я почесал затылок. – У кого-нибудь есть хорошие идеи на этот счёт?


- Может, надо копать поглубже? – предложила Юля. – Сомневаюсь, что твари роют много, это же не имеет смысла.


- Возможно, - кивнул я, - хотя, изначально брал почвы с трёхфутовой глубины, именно с тем, чтобы оказалась чистой. Значит, придётся зарываться на все десять и дольше отстреливаться. Но, теперь используем новый фокус, только что в голову пришло, между прочим. Добрый такой и честный.


И вот опять приблизились к чёрной планете, чудовища уже ждали, полагаю, знали, что вернёмся, но мы подготовились в разы лучше. Бульдозер принялся рыть тоннель, чтобы подрыться к глине на расстоянии в двадцать футов, а мы открыли стрельбу из особых пушек. Из них вылетали свёрнутые сетки, накрывали противников, спутывали, сколько не дёргайся, не вырвешься, лишь канаты стягивались больше. Милосердно, правда, заряды быстро закончатся, но гора из пленников мешала остальным нападать, окружили себя баррикадой некоторой. Пустяк, а пригодиться. Когда сети закончились, снова взялись хвосты отстреливать. Уже думали, что конец придёт стрелкам, когда бульдозер погудел, докладывая, что загрузил ящик, начали отступать потихоньку, потом активировали ракетные ранцы, отбросили лишнее и подняли машинку, погрузили в звездолёт, снова вызвали Змееносца и предложили принять груз.


Опять перед нами явился крейсер, открыл створки, мы, не теряя времени, просто выкинули ящик в космос, на специальном тросе, теперь резко развернуться, на одном месте, отцепить и подарок влетел, как шар в лузу. А мы включили камеры, чтобы проверить, не остался ли хоть один любитель магической энергии?


- Ну, товар у вас, - доложил я, - проверьте, чистый?


- Вроде да, - согласился злой колдун, - считайте, что в расчете. Но, имейте в виду, коли обнаружу хоть одно яйцо, вернусь, и мало не покажется.


- Да мы бы и сами не хотели их больше видеть, ни в реале, ни во сне, - вздохнул я, - уж больно жуткие создания, почти как ты, господин нехороший.


- Смотрите, - воительница указала на монитор.


Мы кинулись к нему и обнаружили, как, буквально из воздуха, возникло крохотное чудовище, поднялось на задние лапки, принялось принюхиваться, потом повернулся в нашу сторону, оскалился злобно.


- Ну, как раз это исправимо, - я нажал кнопку на наруче, из стен склада выдвинулись лазерные пушки, открыли огонь. Малыш ловко уворачивался, добрался до створки двери, та резко упала и прихлопнула бедолагу, поднялась обратно, появился манипулятор с горелкой и обработал, не осталось и праха. Теперь поставим всё автопилот, чтобы без нашего участия срабатывало, причём, по всему кораблю, особенно там, где появляется Юля!


А твари продолжали выползать из воздуха, будто телепортировались или из молекул вырастали. Хотя, меня бы подобное не удивило нисколько. Возможно, установив, где находится вкусная магическая энергия, спешили на неё, как металл к магниту. Многих и мно-гих сожгло и прихлопнуло, а меньше не становилось, между прочим.


- Надо будет ещё раз прочитать, что там в легендах говорилось о чудовищах, ведь не первый век добываем глину, - я поднялся, - кто со мной в библиотеку?


- Только не туда, - ужаснулась спутница.


- В охране не нуждаешься? – улыбнулся я. – Мы же не сможем, одновременно, читать там и отбивать тебя от врагов в каком-то ином месте.


- Хорошо, - красотка смирилась, - может, высплюсь, наконец. После того, как всё это началось, постоянно вскакиваю в постели и кричу от ужаса.


- Неужели, наконец, увижу настоящие хроники? – Вик потёр руки. – А то подсовываете одну липу постоянно, и это после всего, что пережили вместе.


- Я думала, кое-кто, наизусть знает мою историю, - Леди Зодиак поднялась и потянулась, как кошечка, - особенно, важные вещи, вроде методов убийства монстров, поедающих магическую энергию. Плюс, предшественники не обладали таким оборудованием, как у нас, однако побеждали.


- Дедушка старый, память уже не та, - я притворился смущённым, - к тому же, там ничего такого не имелось, просто отстреливали нападающих, забирали глину и дёру. Возможно, эволюционировали, или помог кто. Знаешь этих безумных учёных, им бы лишь взять нечто опасное и превратить в вовсе неубиваемое чудище. Разве, есть скрытые строки, подержим над паром и намочим молоком листки.


Разумеется, я просто шутил, однако, когда первый прямоугольничек провёл над кипящим чайником, сразу проявились знаки между строк. Сам удивился. Язык оказался мёртвым, но из тех, что я знал, пробелы в образовании устранил с помощью особой компьютерной программы. И, наконец, сумел перевести.


- Там про эти порождения тёмных сил? – взвилась соратница.


- Именно, - кивнул я, - очень интересно. Оказывается, три раза некая Леди лишалась магической силы полностью, возможно, потому ты так и боишься.


- И как возвращала? – воительница поёжилась.


- Сама восстанавливалась постепенно, - я улыбнулся, - правда, пришлось, лет десять, прятаться от Змееносца, чтобы не напал и не захватил. Я столько не проживу, если что, постарайся не попадаться.


- Хочешь сказать, там нет ничего о том, как отбиться? – Юля побледнела.


- Почему? Есть, - я показал на последний значок, - символ земли, между прочим. Возможно, монстров необходимо поместить в глину, чтобы не вылуплялись больше. Мы её разворошили и выпустили поганцев. Для начала, раскопаем тоннель побольше, чтобы поместился корабль, вызовем другой, первый оставим и взорвём, а сами сбежим. Мы с полковником вообще не нужны, даже если покинем судно заранее, преследовать не станут, скафандры потом уничтожим, а что касаемо одной соратницы, она оставит приманку и примется отступать, а там взрыв.


- Не жалко ласточку с особым мотором? – спросил проверяющий.


- Мы с тобой в мультике что ли? – я покрутил пальцем у виска. – Я давно уже отправил информацию на свои заводы, у меня таких птичек штук двести.


- И что я должна оставлять в виде приманки? – приёмная дочка сглотнула.


- Ты со страху совсем думать разучилась? – я всплеснул руками. – Клоны из чего состоят, как не из магической энергии? Вот и отправь их целую толпу, пусть малыши кушают, а ты пока ножки в ручки и дёру, ослабнет колечко, начнёшь водичкой поливать, заряженной. Окажешься достаточно резвой и поспеешь на спасительное судно. Нет, Вик станет следующим хранителем, и отправитесь в бега, благополучно, поскольку, без колец, ты никогда не добудешь последних предметов. Мне останется только информацией обеспечить. Ну, все план поняли, надеюсь?


Третий раз возвратились к проклятой планете, сбросили три бульдозера, те начали копать, пока не получился подходящий тоннель. После, мы с соратником перелетели сами на но-вое судно, разделись, уничтожили скафандры, всё ценное перенесли в особых капсулах, из которых ничто бы не выбралось, после воительница завела нашу ласточку в её вечное жилище, облачилась в соответствующий костюм, начала создавать двойников, мелкие десятками являлись и накидывались на угощение, а девушка полетела с помощью ракетного ранца, не прекращая действа магического, после сработала бомба, подкоп обвалился, правда, почти сразу появились «родители» крох, явно собирались закончить трапезу вместо засыпанных, но тут уж мы начали прикрывать, а дочка к нам стрелой, заскочила в звездолёт, скинула скафандр, который немедленно был уничтожен. Но, как-то не хотелось уходить, не оставив по себе недоброй памяти. Ну, вдруг, опять понадобиться заново начинать, пусть вспомнят и убояться. Навели орудия и начали охоту, отстреливая хвостики, превращали а малышей мышеподобных, не успокоились, пока полностью не зачистили территорию. Какое было зрелище, когда твари убегали прочь, визжа от страха и оглядываясь, иногда, не преследуют ли? Так увлеклись, дня три гонялись, планету по периметру обогнули, наконец, батареи подсели, пришлось улетать, как ни жаль.


Меж тем, опять связался с нами Змееносец, долго ругался и заявил, что пропустили одно-го монстрика и теперь ему пришлось сбегать и взорвать свой корабль.


- Думаете, я их штампую? – возмутился суперзлодей. – Ещё немного и выставлю вам счёт за все потери, повезло, хоть глину успел использовать, по назначению.


- Какое облегчение, - я выдохнул, - четвёртый раз в жизни не согласился повторить всё это. И, кстати, я так же, немало потерял в этом приключении, так что ещё неизвестно, кто и с кого денег требовать должен, между прочим.


- В суд на меня подашь, на официально несуществующего сказочного персонажа? - фыркнул вечный враг. – Хотел бы на это посмотреть. Ой, кажется, ещё один пожиратель, всё, я побежал, конец связи! 
               

****


- Неужели всё закончилось? – приёмная дочка упала в кресло и подняла глаза к потолку. – Так паршиво ещё в жизни не было. В какой-то момент, даже пожалела, что вообще во всё это ввязалась. Эти твари, они самое страшное, что видела в своей недолгой жизни. Ещё бы чуть-чуть и лишилась магической силы полностью! И главное, их вообще почти ничего не берёт. Какие-то неубиваемые.


- Природные враги волшебников, - я пожал плечами, - не хочешь сувенирчик на память?


Я протянул кольцо девушке, на котором был закреплён хвостик крохотного чудища, та вскрикнула и отпрянула, свалилась вместе с креслом, замахала ножками.


- Можно мне эту штучку? – спросил Вик. – На память о наших приключениях, так сказать. Ну, и если эта красотка будет себя плохо вести, покажу игрушку, и сразу присмиреет, станет ангелочком. Это важно, когда твоя будущая жена настолько могущественная. Нашлась управа, так сказать. 


- Только попробуй, - сиротка погрозила кулаком, - я тебе за такие шуточки голову оторву и скажу, что так и было!


- Интересно, а Змееносец так же испугается? – утонил полковник. – Может ему подсунуть, в финальной схватке, под нос и упадёт с грохотом?


- Сильно вряд ли, - вздохнул я, - а иначе с ним давным давно покончили, ещё много - много веков назад.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

"...кто со мной в библиотеку?
- Только не туда, - ужаснулась спутница" - зря Юля так на библиотеку реагирует)))
А твари неубиваемые в самом деле мерзкие. Надеюсь, мы их больше не увидим.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   18.02.2021 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Вроде больше не должны появиться:-))А Юля - типичный представитель молодёжи, читающих раз - два и обчёлся, увы, да и те больше разную дрянь читают:-((с уважением:-))

Александр Михельман   18.02.2021 21:26   Заявить о нарушении