Первая любовь. гл. 22. На следующий день

   На следующий день
      
        Утром у нас состоялся поход вдоль берега Вуоксы. Было на что посмотреть и чем полюбоваться. Посетили гребную базу нашей сборной.  Покатались на лодках. А Дафнису и Хлое удалось даже поплавать на байдарке.
        Заглядывались на знаменитые пороги. В этих местах воздух буквально насыщен озоном. Некоторые люди с больными лёгкими приезжают сюда на всё лето и вылечиваются.
        Обратный путь мы срезали и шли по шпалам. После обеда нас забрала та же машина, что и привезла.
Когда приехали в лагерь я не пошёл ужинать, а сразу завалился спать. Снилась мне цыганка, которая вместо пиковой дамы подсунула мне пикового короля.
      
        На следующее утро мне сказали, что Лариса простудилась. У неё поднялась температура. Я пошёл её навестить.
Она лежала в своей комнате, выглядела бледной и измождённой. Рядом на соседней кровати сидела Галка. На мой вопрос Эсмеральде, не болит ли у неё голова, Галка решила сострить.
        -- У женщины голова болит только от идиотов.  А от настоящих мужчин она кружится. «То же мне Цицерон
в юбке», -- почему-то подумал я.
      
        Лариса явно не хотела со мной говорить, отвечала односложно – «Да» или «Нет». Она отводила глаза и старалась
не смотреть на меня. Видимо, чувствовала себя виноватой. Казалось, она сама была не рада, что в ту ночь потеряла контроль над собой. И если бы не приход Хлои, то как знать, чем бы всё это закончилось.
       -- Не волнуйся, Алёша, -- успокоила меня Галка. -- Если что, я за ней присмотрю. Какой-никакой опыт у меня имеется.
       И, действительно, Лариса быстро встала на ноги. Уже на следующий день температура у неё пришла в норму.
«Не обошлось здесь без заботливых Галкиных рук», -- мелькнуло у меня в голове.

http://proza.ru/2020/12/31/1499


Рецензии
Не придраться, однако.
Наилучшие пожелания автору!

Марина Клименченко   03.09.2021 06:03     Заявить о нарушении
После ваших правок я уже сам начинаю видеть, что можно улучшить. Так в 6 стр, убрал союз где (пороги, где воздух). Также заменил в конце повторяющуюся фразу:
Почему-то подумалось мне.
С уважением.

Андрей Жунин   03.09.2021 11:51   Заявить о нарушении
Это шажочки к творческому совершенству. )
Я за Вас рада, Андрей!

Марина Клименченко   03.09.2021 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.