10а

Стала я почти старушкой
и практически  снесло кукушку
Галька растолстела словно бочка
У Серёжки заменили почку
наш Андрюха впал в прострацию
Видит  постоянно анимацию
Впал он в детство, если честно,
И теперь в психушке его место
Ленка  в ботоксе вся до макушки
Шевелятся только её ушки
Борька спился, Игорь в Израиле
Двое за решетку угодили
Олег умер, десять лет назад
Ты не знал? Ну ты и гад
Светка бабушка в квадрате, между прочим
И еще такое же количество пророчит
Ева  в школе уважаемая дама
Нет, не замужем. не нашлось Адама
Сашка вроде где то  побирается
Но на пенсию не собирается
Говорят, еще несколько потерь
Вот такой наш класс теперь…
Ну какая встреча?  кто придёт?
Да я в курсе, что завтра Новый год
На меня взглянуть одним глазком?
Ты уверен, что готов?
Кто там у тебя кукует то и дело
Не супруга? Что? Надоела?
Да заткни же ты свою кукушку
А что я? А я почти старушка…


Рецензии