Сомнения

          В  основе  этой  байки  лежит  откровенный  рассказ  одного  моего  товарища. Его  и  хотелось  бы  представить  читателям.
          В  юности  я  был  довольно – таки  горячим.  Редко  мне  удавалось  сдерживать  свою  горячность. Часто  и  спички  не  надо  было  подносить,  чтобы  я  вспыхивал  по  любому  поводу. А  после  женитьбы  к  ней  добавилась  ещё  и  ревность.  Ревновал  жену  ко  всем,  а  особенно  к  одному  соседу. Позже  родилась  дочь. И  надо  было  такому  случиться,  что  на  меня  она  была  совсем  не  похожа. Что – то,  мне  казалось,  было  в  ней  от  жены,  а  что – то  мне  виделось  и  от  соседа. Ревность  моя  бушевала,  удерживать  в  себе  я  её  не  мог.  Страсти  накалялись,  дело  начало  двигаться  к  разводу. Но  пока  суть  да  дело,  дочка подрастала  и  начинала  проявлять  свой  характер. И  здесь – то  до  меня  и  начало  доходить,  что  дочь  точно  от  меня. 
          Чем  старше  она  становилось,  тем  больше  росла  и  моя  уверенность  в  этом.  А  с  ней  появилось  ещё  одно  сомнение  -  а  может  быть,  было  бы  лучше,  если  бы  моя  дочь  была   от  соседа?


Рецензии
Неожиданный финал. Полезней было бы страсти направить на рождение еще одного ребенка.

Радиомир Уткин   12.03.2021 22:22     Заявить о нарушении
Они уже с внуками колготятся. А плоскогубцы от электрика далеко не падают, - так говорит герой этой байки. Спасибо за внимание!

Сергей Петрович Мор   12.03.2021 23:20   Заявить о нарушении