Мощь Зодиака. Глава 46

И вот очередная головушка, только в пасти ещё и зубы острые, проскользнуть надо быстро, а то перекусит напополам. Или повыбивать лишнее, на всякий случай. Соратница приблизилась и ударила ногой несколько раз, расширила проход благополучно. Теперь спокойно пролезем и начнём разгадывать.


- Ну, в каком составе выступим, в этот раз? – спросил я. – Помниться, одна красотка намеревалась отдохнуть.


- Отдохнёшь тут, как же, - Леди Зодиак хмыкнула, - вы там без меня и трёх минут не продержитесь. Пусть вояка посидит в сторонке, покурит.


И вот мы полезли внутрь и приземлились прямёхонько на батут, подлетели едва не к потолку. Нельзя слишком разгоняться, а то разобьёмся или жестоко пострадаем, чего бы ни хотелось. Пока подпрыгивали, я разглядывал стены и потолок, отыскивая подсказки. Но, их или опять вымывать требовалось, или позабыли нанести.


- Интересно, коли проделать дыру в батуте, что под ним такого интересного обнаружим? – уточнила собеседница.


- Я больше опасаюсь, что испортим единственную вещь, способную помочь победить, - возразил я, - надо обследовать потолок на всякие там кнопки с панелями, но более тщательно и не в прыжке.


Я запрыгнул на стену, добрался до верха, пополз, как муха, изучая поверхность, наконец, нажал нечто, как обычно, заскрипело, батут опал, так что приёмная дочка приземлилась, не слишком удачно и помянула меня не совсем теми словами, какими называют покровителей. Хотя, больше испугалась, чем повредилась. Оставалось ткань аккуратно оттащить, и под ней обнаружился пол, расчерченный на квадраты, в каждом по символу.


- Опять для вас работёнка, - Юля указала на них, - я ничегошеньки не смыслю в каракулях, уж простите сердечно.


- Не узнала, - мои брови поползли вверх, - это же знаки зодиака, только на другом языке, на пускарианском классическом. Всех по двенадцать и только козерога – тринадцать, не вписывается в общую схему. Попробуем нажать, но отойди на центр комнаты, пожалуйста, вон тот квадрат с четырьмя овнами.
Девушка послушалась, я нажал, панели под её ногами провалились, чудом успела руками схватиться за край. Я метнулся к ней, вытащил обратно.


- Вы пытаетесь нас вытащить или меня угробить? – возмутилась сиротка. – Второе явно удаётся лучше!


- Прости, - я кашлянул и заглянул внутрь ямы, надо бы её изучить.


- Так, вы как хотите, а я ко рту у головы, подожду там, - заявила воительница, - чтобы опять чем-нибудь не приложило, не уронило и не подбросило, хватит на сегодня уже.


Я спустился, осмотрел, долго щупал, пока не отъехала в сторону створка, а за ней располагались три рычага. Остаётся с ними экспериментировать, пока не обнаружится правильная комбинация. Надо мной настоящий ад начался, опять срабатывало всё, что только можно, летало, выстреливало, разве не лилось, в конце ещё и плита над головой поехала, угрожая похоронить благополучно, но сдаваться не привык. Вроде всё попробовал, подумал, сплюнул, вернул рычаги обратно, плита замерла, оставив место только – только протиснуться, а после рот у головы открылся. Мы поспешили выбраться наружу, и присели, отдышаться чуточку.


- В этот раз, я вправду была абсолютно и совершенно лишней, бесполезной, - спутница всплеснула руками, - меж тем, испытание готовили именно под Леди Зодиак.


- Полагаю, в детском доме ты в первый раз оказалась, так не вовремя, - предположил я, - обычно, получала более фундаментальное образование. Или хоть не сопротивлялась, когда учили. Впрочем, какая разница? Главное, что всё у нас получается.


- У вас, если быть точным, - не согласился Вик, - мы, как дети малые, лишь выполняем распоряжения и получаем по шее, периодически. Я к подобному не привык, крайний раз так чувствовал себя в младшем классе кадетского корпуса, перед учителями, да и то лишь в первую четверть, после показал свои способности.


- Ну, что поделаешь, моя сфера деятельности, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - не всегда же надо только стрелять и драться, между прочим. Ну, отправляемся на новый подвиг, обследовать комнату с головой. Твоя очередь, между прочим, господин хороший.


- Я бы, с радостью, уступил свою очередь, - возразил молодой человек, - но, как-то не хочется ударить лицом в грязь перед возлюбленной и показать себя трусом и неумехой.


Новая голова не заставила себя ждать, открывала и закрывала рот невероятно быстро, пришлось расширить дыру лазерным лучом и вот соратники поспешили внутрь. Приземлились прямо на постоянно вращающийся круг с разными символами, вписанный в другой, такой же, но неподвижный. Только движение начало замедляться.


- Ну, тут вообще всё примитивно, - я нахмурился, - когда остановится и два или больше символа совпадут, активируется ловушка. Придётся выживать, пока не «выпадут» знаки выхода. Есть вариант затормозить искусственно, воткнув что-то внутрь, но это ещё приноровиться надо, а сломать проще простого, не спешите с этим.


- Легко говорить тому, кто сидит снаружи, - фыркнула сиротка.


И вот колесо остановилось, наконец, совпало два символа, из стен, из проёмов, ударили струи пламени, спутники мои едва успели спинами повернуться, закрыть головы руками и присесть, уменьшая площадь поражения, а тут ещё пушки дали залп чугунными ядрами, но промахнулись. А вращение началось вновь. Полковник вскочил, начал осматриваться, ища подходящие символы, я подсказал, какие требуются. Вик выдвинул ножи на наручах, примерился и воткнул в щель между двумя кругами, скрипнула, и лезвия просто оторвало, даже не замедлилось ничего, повезло, руки остались на месте, а ведь клинки из особо прочного металла.


- Неудачник, опять всё самой делать, - Юля примерилась, и вонзило жало хвоста в щель, круг сразу замер, но до нужных символов осталось чуть-чуть, зато совпало то, чего не надо. А дальше, угадайте что?


Открылись люки, из них выскочили рыцари в доспехах с длинными мечами, штук восемь, напали, а у девушки её конечность застряла, как привязанная, да и вытащишь, сразу другие ловушки активируются. Полковнику пришлось самому заняться нападающими, благо, драться умел превосходно, даже без бластеров раскидал, подобрал пару клинков злодеев и показал им, как работают космодесантники, даже бывшие. Леди Зодиак лишь одного, неосторожно приблизившегося, клешнями покромсала, оказалось, костюмы пустые, работали исключительно с помощью чар.


Чтобы освободиться, воительница убрала доспехи Скорпиона, тут же вернула, круг повернулся, остановился там, где собирался. Тут же, с потолка посыпались небольшие шарики, тут же начали взрываться, расшвыряли моих храбрецов. После ещё и арбалеты отработали благополучно. Но, в который уж раз, не навредили. А круг продолжил вращение.


- В этот раз, постарайся верно рассчитать, - взмолился полковник, - хотел вечером выпить кофейку, почитать комикс или легенду какую, а мертвецы всё это не умеют, так вышло.


- Может, я просто хотела проверить, на что ты способен, - хмыкнула красотка, - в общем, так себе, видала вояк и покруче.


- Любишь ты ёрничать, - проверяющий вогнал меч в щель.


И, в этот раз, движение замедлилось, знаки совпали, как нам было нужно, совпали символы, рот головы вверху плавно открылся и замер. Парочка тут же взмыла в воздух, и присоединились ко мне.


- Ну, всё лучше и лучше справляетесь со своей задачей, - я показал кулак с поднятым вверх большим пальцем, - вскоре и без дедушки сумеете обойтись благополучно.


- Всё шутите и шутите, - молодой человек покрутил добытый меч и положил его на плечо, - даже интересно, чего нам ещё предложат в этом лабиринте?


- По моим расчётам должно быть нечто вправду достойное, - я погладил подбородок, - обычно, после такого, последнего испытания, приводят к главной зале. Хотя, иногда угощают и сюрпризами.


- А как вы вообще такие расчеты ухитряетесь производить? – уточнил Вик.


- Милый мой друг, я таких лабиринтов одолел ни одну сотню, - я подмигнул, - опыт огромный, уже сердцем чую, когда осталось всего – ничего.


- В легендах описывали схожее испытание, - Юля скрестила руки на груди.


- И так тоже, - не стал спорить я.


Отправились мы к крайней голове, а она не заставила себя ждать, помимо зубов и частого открывания – закрывание челюстей, ещё и вращалась, да с хорошей скоростью. Пришлось примериться, чтобы попасть точно, куда надо. Чудом не повредились, зато, провалились вниз, приземлились на пол, обнаружили, что стены шторами задёрнуты, а что за ними, лучше и не знать.


- Ну, милая моя девочка, с какой начнём? – спросил я.


- А это имеет хоть какое-то значение? – брови собеседницы поползли вверх.


- Вообще, нет, но, чуть что, надо же, кого-нибудь, обвинить в поражении, - я хитро улыбнулся, - не себя же, честное слово?


Леди Зодиак приблизилась к шторке справа, рванула её, так что упала, ткань немедленно ожила и попробовала девушку обернуть, не пошевелиться. Та просто активировала ракетный ранец, огнём из дюз запалила коварную штуку, оставалось подождать, пока сгорит полностью, сбросить остатки и затоптать.


- А помочь мне не хотели? – возмутилась напарница.


- По-моему, ты и сама блестяще справилась, - я пожал плечами, - теперь моя очередь. Единственно, эта тканюшка похожа на асбестовую, могу рассчитывать, что ты её разрежешь на части, или предпочитаешь стать наследницей уже сегодня?


- Интересная мысль, - красавица подняла указательный палец, - надо будет её обдумать.


Я взмыл в воздух, с помощью своего ранца, ухватил край ткани, дёрнул, только она атаковала вновь Юлю, отчего-то, подождал, пока её завернёт, после выдвинул лезвия клинков, принялся полосовать жуткую штуку, пока не освободил сиротку.


- Не понимаю, какой смысл в происходящем? – вздохнула моя наследница.


- Полагаю, когда тебя атакуют все четыре шторы, появится подсказка, - я кашлянул, - предлагаю, оторвать оставшиеся одновременно, чтобы не терять время драгоценное.


Так мы и поступили, повторилось, как в первые два раза, пришлось мне снова поработать ножами, пока не избавил от ужасных зачарованных артефактов. Тут же, на стенах возникли символы, совсем как в самой – самой первой комнате. Единственно, кирпичей пустых – два и с противоположных сторон. Пришлось разделиться и нажать. Пол немедленно обрушился целиком, спасибо, мы с ранцами, взмыли в воздух, подождали, пока пыль осядет. А там, в районе пола, один рычаг, зато огромный, настоящее бревно, и вот его требовалось повернуть. Я махнул головой напарнице. Взялись и начали тянуть. А меж тем, оказалось довольно тугим, еле справились. Зато, после, голова ротик открыла, наконец, порадовав нас изрядно. Поспешили на выход, выскользнули и рухнули наземь.


- Да уж, в фантазии создателям схорона не откажешь, - прохрипел я, - и работу свою знают превосходно. Я бы таких нанял, налаживать охрану, в собственных поместьях. С другой стороны, проще сюда все ценности принести и спрятать. Мало кто сумеет извлечь, в ближайшую тысячу лет.


- Тогда и я свои привезу, с вашего позволения, - отозвался Вик.




 
   


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

"В этот раз, постарайся верно рассчитать, - взмолился полковник, - хотел вечером выпить кофейку, почитать комикс или легенду какую, а мертвецы всё это не умеют, так вышло" - чувство юмора у ваших героев оригинальное)))

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   21.02.2021 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))))Ну, в автора пошли:-)))))с уважением:-)))

Александр Михельман   21.02.2021 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.