Закат империи

Меня приглашали часто,
А,  я  - то, дурак слепой,
Всегда говорил: «В ненастье,
Я не попаду на той!»

И,  вот, оно наступило,
И,  как одолеть мне боль,
Когда навалилась сила,
Сильнее, чем алкоголь?

Горят в поминальном смраде,
На весь окоём – костры…,
С испугу, чего то ради,
Объятий хочу сестры…

…Сестра моя, жизнь! Бывало,
В исходе худого  дня,
Ты – комкала одеяло,
Чтоб только согреть меня!

Такая тоска  на тризне…
Пшеницы  набрав горсти:
Сермяжную прозу жизни,
В поэзию  - как ввести?

Да будет ли это ново? -
Похоже, окончен путь.
Хотя, есть и божье слово,
Ты только плохим не будь!


Рецензии
Мне не достичь глубин твоих стихов, Франц. Читаешь иных "талантливых", все вроде есть: изящная рифма, тема, построение, но нет души. У них нет, а у тебя есть...

Владимир Липатов   21.12.2021 23:15     Заявить о нарушении
Что то прошлогодние отзывы только сегодня вышли.А ты лукавишь, всё понимаешь ведь, и не надо постигать никаких глубин. С теплом, твой Франц.

Франц Бош   03.02.2022 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.