Рассказ Евгения Рейна

 Поехали мы , как - то , с приятелем в Москву , для продвижения

 нашего творчества .

 Денег в обрез . Сняли комнатку в деревянном доме , питались

 исключительно в столовках .

 Так как творчество продвигалось с трудом , мы решили поднять

 себе настроение , посетив первый попавшийся ресторан .


 В зале свободные столики были . Более того , на одном из них

 стояла тарелка , со слегка надрезанным бифштексом по министерски ,

 с совершенно не тронутым гарниром вокруг .


 Через пару минут бифштекс нами , безоглядно , был съеден . Ещё

 через пару минут , из туалета появился его хозяин , ярко

 выраженным пробором вперёд .


 - А , где вот тут , только , что стояла ? - спросил он у нас

 нервно оглядываясь .

 - Кто стояла ? - отреагировали мы .

 - Тарелка с бифштексом и гарниром . Стояла .

 - Понятия не имею . Возможно официантка унесла - первым

 предположил я .

 - Мы Вашему бифштексу , а тем более гарниру в сторожа не

 нанимались ! - нахамил мой более наглый приятель .


 С пробором сильно расстроившись ушёл .


 С соседнего стола , безусловно заметив , как мы сожрали

 бифштекс , с любопытством наблюдали за происходящим .

 Одним из наблюдавших оказался Юрий Карлович Олеша .


 - Вы , откуда ребята ? - спросил он нас .

 - Мы из Ленинграда . Я прозаик он поэт . Вернее наоборот -

 растерялся я .

 - У вас деньги , на бутылку коньяка найдутся ?

 - Наскребём - с тайной надеждой на литературный взрыв в результате

 совместной попойки - ответили мы .

 - Зоя ! - позвал он официантку . Вынеси бутылку армянского

 молодёжи .

 Зоя выдала армянского , на подносе в закрытом виде . Мой знакомый

 попытался его открыть . Олеша присёк его попытки на корню .


 - Понимаете , у Катаева сегодня юбилей - пряча бутылку в

 карман начал Юрий Карлович . Он меня не пригласил , но я

 всё равно пойду с вашим коньяком в виде подарка .


 Поняв , что продвижение за счёт коньяка и Олеши откладываются .

 Мы заказали парочку кофе , у той же Зои .


Рецензии
Ну до чего ж чудесно Вы рассказываете! 😁. Зачиталась, благодарю!

Наталина Смолл   19.12.2021 05:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.