Мощь Зодиака. Глава 48

- Полагаю, людей вернут уже без нас и позже, - я откинулся в кресле и вытер пот, - отличный оказался бой, но выдержали и кое-кто блестяще себя проявил, между прочим.


- Единственно, энергию я поглощать больше не буду, разве, малыми дозами, и в случае крайней необходимости,  - Леди поморщилась, - оказывается, её – ограниченное количество в природе и не восстанавливается, ну, не сразу, а я уподобляюсь вампиру. 


- Значит, тот советчик явно работал на Змееносца, - я погладил подбородок, - даже подумать страшно, что случилось, коли принял его амулет и примерила его. Как минимум, пирамида так и осталась под землёй, и не явилось чудо чудное, диво дивное. К счастью, он оказался не очень настойчивым и не слишком убедительным.


- Суперзлодей расстроиться, - Юля хихикнула, - так надеялся превратить меня в чудовище и не получилось. Не описать, как восхитительно, когда плоть наполняет безграничная энергия, и мощь брызжет, во все стороны, обычные мои фокусы – пустяк. Ну, к следующей планете летим?


- Обязательно, - кивнул я, - единственно, хотел бы отловить того дедушку и допросить с пристрастием. Уже сообщил властям, так что его арестовали, отобрали амулет и даже попытались уничтожить, но это оказалось непросто.


- И что он может нам рассказать? – полковник скрестил руки на груди. – Скорее, будет опять настаивать на своем, и пытаться выполнить поручение. 


- Потому, вы с Юлей останетесь в космолёте и будете за всем смотреть по головизору, - пояснил я, - и, заранее говорю, волшебный предмет – чистое зло, чего бы ни говорил  посланец, даже не пытайся им завладеть и испробовать.


- И не собираюсь, - приёмная дочка махнула рукой, - когда знаешь, с кем имеешь дело, глупостей делать не станешь. Если что, просто уйду в другую комнату и займусь своими делами, почитаю умную книжку.


На планете почти все помещения были заняты эмигрантами, потому старика посадили в общую камеру, где ютились пятьдесят уголовников, их заставили немного податься, вжаться в стены, хватило места ещё и для меня.


- Умеете вы отблагодарить за предложение помощи, - собеседник скрестил руки на груди.


- Давайте уже снимем эту маску добродея, - предложил я, - мы знаем, чем заканчиваются попытки вытягивать энергию стихий. Вы хотели уничтожить собственную планету, а после, помочь погубить вселенную, это – серьёзное преступление, между прочим. Доказательной базы маловато, да и наказания за чёрную магию не предусмотрены, однако, полагаю, все и всё видели, так что, готовьтесь поселиться в камере надолго. Хотел просто спросить, это что надо пообещать человеку, чтобы согласился работать на главного злодея этого мира? Понятно, в таком возрасте, смерть уже не страшна, остальные, чем провинились перед вами?


- Вообще-то, если бы меня послушал, пирамида не понадобилась, - не сдавался обманщик, - просто остановила вулканы, собрала обратно океаны, моря, реки, пруды и прочие водоёмы, а энергию можно как взять, так и вернуть обратно, она, ведь не исчезает и не появляется никуда. Взяла не совсем оттуда, откуда надо было, оттого и все проблемы. И на Змееносца я не работаю.


- Почему же он тогда тебя не уничтожил? – поинтересовался я. – Чтобы не помешал злу победить в финальной схватке.


- Ни один хранитель не пошёл на сотрудничество, за всю историю, да и ты так же, - напомнил старик, - так зачем тратить свои силы, энергию и исполнителей? Хоть верните мою вещь, передам предкам, глядишь, они выдумают нечто подходящее или окажутся убедительнее.


- Ну, уж нет, - я покачал головой, - тот, кто вырвал жало у змеи, не станет его пришивать обратно. Значит, не скажешь, с помощью чего купили? Это не деньги, счета проверили, даже самые тайные, ты беднее церковной мыши. Наверное, настоящая магическая сила?


- Оставь меня в покое, - собеседник отвернулся, - наш разговор не имеет смысла, ты не слышишь, не веришь и не уважаешь. Лишь себя почитаешь благодетелем и помощником Леди Зодиак, даже ревнуешь. Ну, не хочешь, не надо, уходи, полагаю, мне недолго осталось, скорей всего, сокамерники прикончат. Постарайся сохранить амулет, Змееносец, каждый раз, пытался его уничтожить, но не выходило, и снова попробует обязательно, те, кто его охраняет, рискуют умереть или пострадать. Возможно, это происходит прямо сейчас, пока болтаем.


- Я тебе, конечно, не верю, но, предупрежу охранников, - кивнул я, - но, если что, их раны и смерть на твоей совести.


Конечно же, я сразу позвонил, кому надо, и сам устремился к месту хранения. Амулет поместили в местном банке, в ячейке, там всё было по высшему разряду организовано, и камеры, и орудия всех мастей, включая электромагнитные, против роботов, защищали исключительно андроиды, их ведь нельзя подкупить, труднее победить и не устают, не теряют бдительность, не принимают алкоголь и наркотики. Примчался я вовремя, атака Гельминтов уже началось, хотя, больше походила на фальшивую, преступников мало и не самые мощные. Я обрушился на них, как орёл на уток, привычно паля из всех стволов, ракетный ранец делал подвижным и скоростным.


- Вам там помощь не нужна? – уточнил Вик через средство связи.


- Не смейте даже близко приближаться, - рыкнул я, - мало ли, какое влияние окажет волшебная штука на Юлю? Береги девушку, тут нет ничего трудного или опасного. Я дрался с рабами Змееносца, ещё кода вы оба в школе учились, да в армии служили. И пока не забыл, как это делается.


В сам банк я заходить не собирался, вдруг план суперзлодея в этом состоит? Все ещё помнят, как на одного из хранителей подсадили уменьшенных гомункулов размером с комариков, он пронёс их в потайной схорон, не ведая, чего творит, а те, после, увеличились и едва не перебили всех хороших ребят, и не захватили в плен тамошнюю Леди Зодиак. Мало ли, вдруг и у старика имелся коварный план? Проверять не хочется вовсе.


Меж тем, к нам подъехал обычный, как казалось, грузовик, вот его кузов развалился на части, выдвинулась ракета, отправилась в полёт, из фасада банка выдвинулись электромагнитные пушки, за доли секунды, дали залп, сожгли электронику, снаряд ударился в кладку, как бревно, лишь отбив часть краски, упал вниз, но я успел поймать, крутанувшись, метнул во вражескую машин, следом, бросил гранату, рвануло славно, транспортное средство разнесло на части, осколки свистели, летели во все стороны, как шрапнель.


Однако, вскоре прибыло ещё три, такие же, одна с большой лазерной пушкой, как на звездолётах, вторая с мощным пулемётом, третья с ракетной установкой, однако и они против электромагнитных орудий не выстояли. Очень странные дела творятся. Обычно, атаки куда более массированные, да и транспорт присылают серьёзный. А, учитывая, какое вокруг столпотворение, можно, вместе с эмигрантами, хоть танк провести. Разве, нас отвлекают от чего-то более серьёзного и важного?


- Внимание, в банке есть посетители? Особенно интересуют те, кому нужно что-то взять из своей банковской ячейки, - спросил я.


- Разумеется, сейчас многие снимают деньги, чтобы помочь пострадавшим, или увести сокровища подальше, вдруг эмигранты начнут грабить? – пояснил представитель банка. – Трое клиентов сейчас как раз в хранилище. Вернее, их робо – представители.


- Отправьте туда проверить кого-нибудь, если не трудно, - попросил я, - среди них может оказаться грабитель, на которого, в обычных условиях, обязательно обратили внимание.


- Будет исполнено, - пообещал распорядитель.


Я продолжил отстреливать недругов, которых становилось всё больше и больше, несколько минут было, мягко говоря, совсем не до разговоров. Подъехали ещё пять машин, экранированных от электромагнитных зарядов, но их взорвали с помощью ракет. А после добили из пулемётов, Появились бойцы с шестью руками, снабжёнными лазерными пушечками. Я даже пожалел, где-то в глубине души, что не призвал соратников, одному становилось несколько жарковато, а вскоре присоединились и дроны, весьма вёрткие и смертоносные. Пока попадёшь в один такой, семь потов сойдёт.


Меж тем, со мной связался представитель банка. Доложил, что робо – клиенты ведут себя вполне миролюбиво и адекватно, их даже не глючит, хотя, в подвале, сбои бывают. периодически, нескольких таких даже приходилось выносить наружу.
Не успели переговоры даже закончиться, как здание банка аж подпрыгнуло и чудом не развалилось, причём, взрыв был внутри, отчего-то. Оказалось, что роботы в хранилище, одновременно взорвались, причём, бомба оказалась очень необычной, потому её не могли обнаружить с помощью сканеров. Позже оказалось, антимагическая, и вся цель в том, чтобы навредить амулету. В хранилище много степеней защиты, но никто не рассчитывал на магию и антимагию. Сразу после диверсии, Гельминты отступили, а чуть позже, самоуничтожились. Когда волшебный предмет извлекли из ячейки, он выглядел весьма и весьма скверно, большая часть обуглилась, кристаллы потухли. Лишь один, крайний, печально мерцал. Вокруг него располагались три символа, кои я немедленно опознал. И они вовсе не являлись светлыми, скорее предупреждение о том, что вещица опасная, не использоваться, ни в коем случае, если не желаешь потерять душу и даже жизнь. На что недруги рассчитывали вообще? Я начертил ножиком, поверх старых, свои, защитные знаки, попросил открыть другую ячейку и убрал в неё, залив воском, заплатил, чтобы не открывали вообще никогда, даже под страхом смертной казни. Оставалось вернуться к своим.


Не успели отбыть, как со мной связались, оказывается, Змееносец повторил атаку, ведь никто ничего такого не ждал, послав нового робота под видом клиента, и похитил оставшийся кристалл.


- Посмотрим, как его порадует добыча, - я потёр руки.


- А что такое? – спросила Юля.


- Кто, подобные штуки, оставляет в месте, доказавшим свою ненадёжность, - я пожал плечами, - это – довольно глупо. Понимаешь ли, сам амулет, это просто кусок глины, дерева или камня, то, что делает его артефактом, даже не символы, – магический кристалл. Из всех уцелел лишь один, и я его спрятал, куда надо, не спрашивай, где. Но, старик или лгал, или искренне заблуждался. Однако, предмет однозначно, не добр и не добавил тебе ничего в плане силы или могущества. А погубил почти наверняка.


- Зачем тогда Змееносцу было его взрывать? – уточнила воительница.


- Чтобы я принёс с собой, на корабль, остатки, и убрал к себе в сейф, - пояснил я, - однако, это было бы слишком глупо, есть куда более надёжный носитель, и его поймать роботам окажется очень непросто, а, для начала, пусть поймут, кто это или что это вообще. И не задавай вопросов, пожалуйста.
Меж тем, в порту остался старик, которого выпустили из тюрьмы, за недостатком доказательств и он продолжал традицию предков, единственно, чтобы извлечь кристалл, пришлось бы бедолагу разрезать на кусочки…


- И давайте больше нигде не будем останавливаться, - попросила Леди Зодиак, - так не хочется отвлекаться на второстепенное, в шаге от полной победы или поражения. Тем паче, история с амулетом вовсе оказалась какая-то очень странная и непонятная.


- Полностью с тобой согласен, - кивнул я, - надеюсь, крайний схорон тебя не разочарует ничем, особенно, волшебным предметом.


- Да, суперсила – самая универсальная и полезная способность, - Юля мечтательно вздохнула, - почему её с самого начала не даровали,  больше ничего не потребовалось.


- Мы это уже обсуждали, - напомнил я, - зато радуйся, обучилась использовать остальное, а так бы игнорировала их и не получила должного опыта. Вик, помни, ссориться с невестой после крайнего волшебного предмета, не стоит, разок шлёпнет пониже спины, и, до конца жизни, сидеть не сможешь.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

"Оставь меня в покое, - собеседник отвернулся, - наш разговор не имеет смысла, ты не слышишь, не веришь и не уважаешь" - или я такая наивная, или старик убедителен, но он все достаточно разумно разъяснил и на вопросы ответил. Может, правда, сам заблуждается.
С прошедшим праздником вас!

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   24.02.2021 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо вам сразу за всё, включая и поздравления:-)))рад вам:-))Вскоре станет известно точно:-))))))с уважением:-))

Александр Михельман   24.02.2021 18:24   Заявить о нарушении