У художника Нарисуйте мне дом

--Здравствуйте.Я смотрел на ваши произведения в выставке и они мне понравились
-Вы хотите их покупать??
-Да...но вернее нет..Мне бы хотелось другое но я вам оплачу неплохо
-интересный вы однако
-Знаю.Вот что я хочу.Я инжинеер и не плохо рисую чертежы.Я вам сейчас нарису.
-ОК жду
--
-Вот.Вы только добавьте к этому матери вот эту мою юную фото во дворе
Он покурил свою трубку размышляясь и сказал:
-Я понял вас.Сделаю.Сколько заплотите?
-Столько сколько Вы захотите.
-Вы хотоите эмоции в виде потому я должен знать о вашей жизни
-Незакооный сын от матери.Потерял ее в 14 лет.Вырос один.Есть сын.И все
-Боже мой...Я сделаю.


Рецензии
Умный человек все понял. И даже больше.
Спасибо!

Мила Суркова   28.01.2021 21:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.