Провокация

Она идет с работы на остановку, предаваясь созерцанию волшебства в исполнении искусного мартовского дня. На улице воет и рвёт волосы на своей голове холодная госпожа Зима, призывая свою многочисленную рать на битву с вечно юной королевой Весной, вторгшейся в её ледяные владения. И начинается война, война тепла и холода, война жизни и смерти, длящаяся целый месяц. Снежная конница зимы в любую минуту готова отразить атаку золотого войска, спускающегося на конях с огненного небесного светила на покрытую белым одеялом землю. Её отчаянные лучники, выстроившись в ряд, пускают мириады стрел, стремясь превратить пеших воинов и всадников врага в ледяные статуи, однако они и сами падают жертвами огненных шаров, спущенных с катапульт хитрющим противником , превратившись в лужи цвета олова под ногами прохожих людей, которые бредут по улицам, сетуя на плохую погоду. Противники с временными передышками снова и снова возобновляют схватку и тогда поднимается неистовый ветер, автомобили застревают в мокром и рыхлом снегу – в груде павших войск королевы холода.
- Стой! Стой! – крик бегущего за проехавшим мимо автобусом мужчины возвращает девушку в реальность.
Её внимание переключается на этого забавного чудака, и она заливается громким смехом.
Но заметив его изумленный взгляд голубых глаз, обращенный на неё, пытается принять самый серьезный вид. Несмотря на её старания, губы, предательски растянувшиеся в снисходительной улыбке, не желают подчиняться разуму.
- Черт с ним, с этим автобусом! – незнакомец направляется в сторону искрящейся весельем дамы. – Девушка, давай, лучше в кино сходим.
Она качает головой.
- Нет, я замужем.
Глаза цвета небесного топаза с недоверчивым любопытством смотрят на неё.
- Хорошо, - задумчиво произносит он. – А ты здесь работаешь? В том синем здании? Мой знакомый тоже ходил туда на работу.
Она кивает, всё еще пытаясь стереть улыбку с лица. Между тем на небе появляется кусочек солнца ,и золотые стрелы устремляются на белых призраков зимы, бегущих по тротуарам.
- А вот и двести девяносто восьмой! – незнакомец, схватив за локоть, ведет зачарованную мечтательницу к открывшейся двери автобуса.
- Там же некуда сесть! – опомнившись, восклицает она.
- Места появятся! – уверяет он. – А здесь и замерзнуть недолго…
Незаметно для себя девушка оказывается внутри маршрутки.
« Всё-таки веселей скоротать долгий путь в обществе словоохотливого собеседника, нежели лицезреть мрачные пейзажи заводов и фабрик,» – думается ей.
Однако чаяния её оказались напрасными.
- Встретимся завтра? – вопрос новоявленного спутника застаёт её врасплох.
Она ошеломленно взирает на него, явно не понимая смысл его слов.
- А зачем? – вопрошает она растерянно.
- Погуляем вместе…
- Так я же сказала…
- Сходим куда-нибудь…
- Я замужем.
- Ничего страшного!
- И еду в садик забирать сына!
- Вместе заберем.
- Нет.
- А ты подумай… Подумай хорошенько!
- Вы конечно, весьма привлекательный молодой человек, - отвечает она тоном строгой учительницы, - но я замужем и мне не нужны любовные интрижки.
- Ты плохо подумала, - возражает наглец, - даю пять минут на размышление.
Она, облегченно вздохнув, отворачивается к окну, радуясь возможности снова окунуться в мир магии. Солнце, идущее к закату, отвоевало небольшой кусочек серого небесного полотна. Снег алмазными крошками сыпется на землю. Бледнолицая красотка с хрустальной короной на голове дает указания своим воинам, и те уносятся в небо на снежных драконах. Весенняя рать, оседлавшая пегасов, серебряной сетью ловит снежных врагов и забирает пленников в солнечный дворец.
- Что решила? – в её волшебную нирвану врывается чей-то настойчивый голос.
Девушка со вздохом закрывает глаза.
- Мой ответ: нет, - она не смотрит на собеседника.
Но всё же её лицо сияет блаженной улыбкой, не подчиняющейся её воле. Предвкушение и ожидание чудесной весны наполняет сердце радостью.
- Почему? – в голосе мужчины звучат искренние нотки непонимания.
Бесполезно объяснять что-либо этому упрямцу, решает она.
- А как ты смотришь на то, чтобы сходить вместе с твоим сыном и со мной в кинотеатр? Думаю, там показывают интересные мультфильмы.
Девушка с явным изумлением поворачивает голову в его сторону.
- Да, да, - продолжает вещать невозмутимым тоном самонравец, - я завтра заеду за тобой на машине, и мы вместе заберем ребенка из садика. А в субботу втроём пойдём в кино.
- Думаю, мой муж не одобрит это, - с насмешливой иронией отвечает она.
В голубых глазах мелькает озорной огонёк.
- А мы ему не скажем!
- Вы считаете справедливым такое вероломство?
- Чего ты переживаешь? Я не понимаю. У меня дома тоже девушка живет.
- Это не то же самое. Я мужа люблю.
- Ничего с собой поделать не могу! – вздыхает говорливый оппонент. - Твоя недоступность меня завораживает, подстегивает мой охотничий инстинкт.
Не выдержав пристальный взгляд своего визави, героиня истории отводит глаза. Лучше смотреть в окно, чем в эти, сверкающие безумием очи. К её вящему удивлению, она обнаруживает себя загнанной в самый угол транспорта.
«До чего же медленно движется этот автобус! – сердито размышляет девушка. – И как я умудрилась не заметить, что он донельзя наполнен пассажирами?»
- Поцелуй меня! – выдает вдруг наглец.
- Что?! – ошеломленная девушка инстинктивно выставляет перед собой сумку, словно щит.
- Поцелуй меня, пожалуйста!
- Вы часом не лишились разума? – она отталкивает приближающееся лицо.
- Может быть… Ну, поцелуй!
- Нет!
Освободив пространство для обзора, она вглядывается в окошко. Осталось потерпеть всего несколько остановок.
- Ну, мне пора, прощайте, - пассажирка пытается выбраться из своего плена.
- Подожди… Ты чувствуешь меня? – слегка прижимаясь к ней, спрашивает бесстыдник.
Гнев, закипающий в самом сердце, стремится вырваться наружу. Улыбка, несвоевременно сверкавшая на её лице, тут же меркнет. Как же избавиться от этого упрямца?
- Немыслимая наглость! – возмущается она, стремясь в тесном пространстве нанести обидчику удары сумкой.
- Так тебе понравилось? Завтра я буду подстерегать тебя после работы!
- Я затеряюсь в толпе коллег! – её трясёт от злости.
- В этой красной куртке тебя легко вычислить в любой толпе. И ты в ней, уверен, будешь ходить ещё целый месяц. Ведь снег растает нескоро.
- Пропустите же! Я не хочу проехать остановку.
Мужчина нехотя освобождает ей проход.

Свобода! Свобода! Ликует душа. Этот путь казался бесконечно долгим. Нескончаемым, словно мертвое царство зимы. Да, снег растает нескоро, но всё же растает. Распадутся белые войска под горячим дыханием южного ветра-дракона. И весна придёт, обязательно придёт!


Рецензии
Удивительно ваша фотография полностью совпадает с вашим творчеством, это редкая удача поздравляю вас

Парвин Гейдаров   28.03.2021 04:12     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление, но какой именно смысл заключает в себе Ваша фраза?

Эльза Зинурова   01.04.2021 05:38   Заявить о нарушении
У вас вулкан сексуальной энергии

Парвин Гейдаров   01.04.2021 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.