Отправлять спать

У меня никогда не возникало мысли о том, что я - правильный и живу правильно. У человека для того, чтобы такие мысли возникали, обязательно должна быть потребность посмотреть на себя со стороны и индуцировать восхищение собой для того, чтобы подбодрить свою психику. Потребности в таком подбадривании у меня никогда не возникало, но одно из жизненных правил, которое я практикую с младых ногтей, я считаю весьма полезным в любом виде проявления жизненного - как в идивидуальном, так и в социальном.

Я всю жизнь практикую одно правило жизнедеятельности. Если я не делаю что-то конкретное и что-то конкретное конкретно не обдумываю, то я автоматически засыпаю. Порой даже не на кровати или на диване, а самых неудобных позах. Спал я на уроках в школе, спал на лекциях в уневерситете, спал стоя в течение часовых поездок в автобусе, спал на ответственных совещаниях в кабинете директора, спал в кино...

Вот эту особенность моего характера я предложил бы скопировать в сфере государственного менеджмента. Как только становится очевидным, что член управленческого персонала перестаёт конкретно думать о благе народа и государства, перестаёт заниматься конкретными делами, то его необходимо атоматически тут же отправлять спать за свой счёт...


Рецензии
Последний абзац надо бы золотом выбить и в американском Сенате, и в российской Государственной Думе, но с добавлением:чтобы на первом месте стояло требование соблюдать Безопасность Жизни на нашей планете Земля.

Владимир Казаков Нн   03.01.2021 09:57     Заявить о нарушении
Да, всё верно

Леонид Андреев 2   03.01.2021 13:03   Заявить о нарушении