Мощь Зодиака. Глава 47

Как же обрадовались очередной створке и тупику, даже удивились, отчего не голова новая? Вероятно, предпочитали классику жанра. Зато, дверка украшена кнопками, штук одиннадцать, в разных концах, без особой системы. Подумав, предложил опять водичкой протереть, и обнаружились знаки зодиака, все, кроме тельца. Нажали в той последовательности, в какой артефакты обнаруживали, когда коснулись символа козерога, послышался знакомый скрип и створка отъехала в сторону, приглашая войти. Проникли и обнаружили, что в центре небольшого помещения располагалась-таки голова с открытым ртом, а в ней находился алтарь. При нашем приближении, тут же из глаз лучи выпустила, намереваясь поджарить, но наше оружие оказалось куда смертоноснее, отсекли всё лишнее, подобно скульпторам, превратили в обломки. Юля кинулась к алтарю, только он оказался пустым и фальшивым. Кажется, в который уж раз, поспешили. Придётся искать, где спрятали сокровище?


Снова создали армию двойников и отправили обыскивать помещение. Я же изучал алтарь, уж очень на нём любопытные символы, редкие. Только, создатели схоронов решили, что так слишком скучно, я, больше случайно, нажал на незаметную панельку, заскрипело изрядно, в стене открылась ниша, и выехал каменный козерог, похожий на классического сатира, на груди его висела подвеска. И вот монстр вскочил, подпрыгнул, почти до потолка, приземлился в центре залы, рядом с Виком, оттолкнулся от пола, ударил рогами проверяющего, отправив его в полёт, потом сиганул к моей приёмной дочке, угадал как-то, настоящее тело, но её одолеть оказалось совсем непросто, уклонялась и уворачивалась от ударов, я неспешно вытащил бластер, прицелился и отстрелил недругу одну ножку, девушка присела, крутанулась и ударила по второй хвостом, так что недруг упал, осталось ему голову расколоть и завладеть предметом благополучно. Соратница взяла вещицу, поднесла к губам, повесила к себе на шею, разоблачилась и выкрикнула:


- «Каприкорнус, пробуждённая мощь Зодиака, атака из космоса»! По помещению разлился слепящий свет, а когда погас, обнаружили, что наша красотка примерила уже знакомые доспехи прыгуна. Шлем в виде козьей головы, на кирасе изображены две пружины, поножи и наручи покрыты шерстью, на пальцах имелись длинные когти. Когда преобразилась, вернув полный комплект, изменилось мало что, только ступни заменили копыта со стальными подковами, да колени изогнулись назад, полагаю, для увеличения прыжковой мощи.


- Ну, теперь мне и ракетный ранец не потребуется, - Юля потёрла ручки, - могу куда угодно быстро добраться, ну, если не в космосе двигаться, конечно. Почти безупречна ныне.


- Ты с рождения такова, и без всяких там «почти», - улыбнулся Вик, - а доспехи лишь подчеркнули это. Выбираться как будем, надеюсь, не выполняя опять все задания последовательно? Не слишком трудные, просто занудно.


- Полагаю, не понадобиться, - отмахнулся я и присел перед фальшивым алтарём, - вот этот символ нам подойдет, но, на всякий случай, присядьте и закройте головы руками.


- Почему? – спросил полковник.


- Очень похожи значки «выход» и «взрыв», - улыбнулся я, - или я прав, или сейчас всё обвалиться благополучно, одно из двух.


- Прекрасные перспективы, - сплюнула Юля, - почему только проверять надо на наших шкурах обязательно?


Я нажал, и сразу рвануло так красиво, часть стены снесло благополучно, пылью заполнило залу, спасибо, фильтры в скафандрах сберегли лёгкие, а фонари налобные позволили не заблудиться. За разрушенной кладкой нашли новую голову с открытым широко ртом. Полезли внутрь, а выбрались из пасти идола, который вернулся на своё место и медленно, плавно погрузился в твердь.


- Ну, в принципе, неплохо вышло, - воительница откашлялась, - хотя, могли бы и посложнее выдумать испытания, такое впечатление, что посмеялись.


- Просто ты становишься всё могущественнее и находчивее, - я подмигнул, - попробуй, сочини чего достойного для такой грозной девочки. Но, в крайний раз, просто обязаны будут расстараться и не разочаровать. Не знаю, выживем ли мы, двое?
               

****


С какой радостью мы в полёт отправились, ведь, вскоре, предстоит получить последний предмет и можно сражаться со Змееносцем, наконец. Немного волновались, ведь, наверняка, без приключений не обойдётся. Не успели и нескольких парсеков преодолеть, как сигнал поступил. На одной из планет неподалёку падение метеорита активировались разом все вулканы, извергаются, местное население в беде и кораблей вывозить не хватает изрядно. Не задумываясь, туда и направились. Как невинных в беде оставить?


- Интересно, океаны уже испарились или не успели? – задумчиво произнесла Юля.


- Надеешься, вулканы немного охладить, смотри, как бы большей беды не наделать, если резко остудить столь раскалённую штуку, - я прикусил нижнюю губу, - а вот попробовать поселение за поселением прикрывать жидким куполом, пока народ вывозят, это бы не помешало. Слетаем за «материалом».


И вот зависли мы над океаном, напарница на ракетном ранце вылетела, подняла воду, в шар собрала, сколько сил хватило, понеслись до ближайшего города, отгородила от лавы стеной водяной, всё вокруг паром заволокло, шипело изрядно. Держала Леди Зодиак отважно, хотя и скрипела зубами от натуги. А мы носились по улицам туда – сюда, забивали корабль до отказа, чуть не падал, да скоренько на иную планету, где могли принять, благо, двигатель позволял подобное. Ссаживали и назад, понятное дело, быстро не закончить, народу-то несколько миллионов. Спасибо, не одни трудились, даже несколько кораблей контрабандистов явных присоединились. Тут почище битвы со злом. А как с одним городком закончили, ко второму поспешили, не забыв взять новую порцию воды.


- Ты как, выдержишь? – спросил я у приёмной дочери.


- А куда я денусь? – прохрипела воительница. – Кажется, обнаружила новую функцию, перераспределять энергию из всех колец в одно, становясь сильнее в разы.


- Ты с этим осторожнее, - предупредил, - растратишь всё и ослабеешь, а то и вовсе силы лишишься, долго заряжать придётся.


- Ничего, после разберёмся, - отмахнулась соратница, - вы, главное, сами собирайте народ пошибче, глядишь, и останется немного силы на финальную схватку.
И снова начали мы трудиться, не жалея топлива, меж тем, сама земля уже нагревалась, люди готовы были хоть на корпусе лететь, только бы поскорее покинуть ад кошмарный.


Средь других приметил я и старика некоего, в странных одеяниях, он чего-то не очень спешил, последним поднялся на борт судна, начал ко мне продираться сквозь толпу.


- Вам чего-то не хватает? – уточнил я.


- Скорее уж вам, - возразил незнакомец, - полагаю, не стоит и упоминать, что метеорит не просто так упал, иначе его заранее заметили и уничтожили, либо, население эвакуировали. Змееносец постарался, чтобы свою противницу силы лишить или заставить бросить в беде невинных, и так, и эдак плохо.


- Скажу по секрет, это довольно очевидно, - я нахмурился, - можете предложить нечто толковое, чего я не знаю?


- Как известно, каждый из четырёх знаков зодиака получают силу от стихий, - пояснил советчик, - а значит, и энергию, пусть земной изрядный недостаток, поскольку, не хватает обруча,  вода ныне ослаблена, да и кислорода изрядно выгорело, зато от огня немало получить можно, а его тут кругом полно. Скажи своей дочке, пусть учиться сливаться с окружающим миром, да перекачивать энергию. Освоит и никогда проблем не будет в жизни. Сама планета поделиться могуществом. 


- Полагаете, это очень просто? – мои брови поползли вверх.


- Разумеется, нет, - кивнул собеседник, - есть у меня подходящий амулет, предки пытались вам его передать ещё во времена самой первой Леди, но хранители не рисковали принять, подозревали в предках пособников Змееносца.


- И их можно понять прекрасно, я сам почти уверен, что ты – предатель, - я прикусил нижнюю губу, - и риск невероятно велик, ошибусь и конец вселенной. Так что, простите, оставьте себе, а вот совет передам обязательно. Искусственный интеллект проверь, чтобы этот достойный человек забрал свою вещь с собой обязательно и не подложил куда-нибудь, случайно.


- Трудно с вами, параноиками, – вздохнул старик, – почему нельзя поверить, что встречаются и новые союзники, даже в таких условиях?


- Потому что, в случае ошибки, я погублю и себя, и других, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - а теперь прошу, не отвлекайте, мне надо приземлить транспортное средство. Не хватало ещё разбиться.


И вот мы приземлились, незнакомец пытался амулет спрятать, потом, уронить, даже, с помощью чар, погрузить в корпус, но компьютер не человек, всё видит, слышит и не позволил свершиться непотребству. Но, совет я Юле передал, посоветовал попробовать. Волшебный предмет обязан был облегчить действо, но, наверняка, и без него есть шанс справиться, хоть и небольшой.
Когда, в следующий раз, прилетел за сироткой, чуть в обморок не упал, поскольку, вместо неё, обнаружил человекоподобный факел, скафандр же лежал внизу, на земле. Примерно, на три мили вокруг лава остыла полностью и даже растрескалась.


- Ты там как, жива? – пролепетал я, в переговорное устройство.


- Лучше не бывает, - отозвалась девушка, - оказывается, питаться энергией стихий довольно просто, наверное, всю планету остудила, но боюсь взорваться, пока же полетели, искать самые опасные участки. Вернее, я-то поскачу так, скафандр забери, чтобы не потерялся в этом кошмаре.


- А ты используй свои чары массово и разряжай избытки, - предложил я.


И вот соратница понеслась, прыгала футов на сорок в высоту, не отставала от звездолёта, между прочим, двигалась почти со сверхскоростью. Вода уже почти полностью испарилась, да и забрали её немало, потому соратница остужала землю, поглощая мощь огня, в конце даже один вулкан остановила.  Заодно, помогала людям, разрушала всевозможные преграды, мешавшие покинуть опасные территории, разрезала, разбивала, вскрывала двери. В частности, очистила тюрьму, в которой бросили заключённых, охрана сбежала. Хоть и преступники, но всё же, люди, грех оставлять на верную погибель ужасную. Правда, эти глупцы надумали мой корабль захватить, зачем-то. Благодарности ни капли, но механические манипуляторы быстро успокоили и зафиксировали, заодно отобрали всё украденное. За такое поведение, приземлили негодяев на относительно подходящую для жизни, но пустую планету, пусть там посидят, пока не прибудут какие-нибудь представители власти.


- Вот и спасай таких, - проворчал я.


Когда вернулся опять на гибнущую планету, обнаружил, что один вулкан исчез, а Юля выбирается из-под обломков, руки и ноги её превратились в камень, остальное всё ещё состояло из огня.


- Что тут произошло? – уточнила я.


- Хотела заткнуть эту штуку, - пояснила соратница, - сомкнула края воронки, а он взял и взорвался благополучно. Хорошо, до ближайшего города далеко.


- Я же предупреждал, что не надо так делать, - я поднял глаза к небу, - пока не выучишь хоть какие-то правила физики, для разнообразия, не играй с природой.
И мы продолжили битву со стихией. Важно ещё не пропустить никого. В жизни бы не справились, но помогали и сотни других судов, как местные, так и пролетавшие мимо, включая и большие крейсера.


- Думаю, после такого подвига, никто уже не усомнится в том, что Леди Зодиак - настоящая и вправду борется со злом, - обратился ко мне полковник.


- Ай, вы людей не знаете, как я, - я поморщился, - наоборот, скажут, что сам метеорит запустил, чтобы после повысить рейтинг блога и доказать свою правду. Что ни делай, всё одно оказываешься виноват. В самом лучшем случае, окажется, делали тоже, чего и остальные храбрецы.


Мы уже почти полностью очистили планету, когда поступило сообщение о странных событиях на северном полюсе, туда и устремились, и представьте, вправду увидели нечто жуткое, льды уже успели растаять, при такой-то жаре, а вода испарилась, обнажилась земля, и вот один её участок раздавался в стороны и из глубины поднималась настоящая пирамида, украшенная необычными символами. Когда остановилась, верхушка её принялась раскрываться, как бутон цветка, а после ударил некий луч, ближе к космосу преобразился в нечто, похожее на фонтан, только их энергии, по корпусу непонятного монолита побежали голубые и зелёные линии, сплетаясь в единый рисунок. И вот первые «капли» коснулись земли, начали в неё впитываться, немедленно, прямо из тверди, показалась зелёная травка, а после и цветы.


- Я что, сплю? – послышался голос Юли.


- Полагаю, это какой-то магический способ терраформирования, - я почесал затылок, - полагаю, некая цивилизация развивалась своим собственным путём, пока не исчезла или не сменилась на обычную, технологическую. Всем бы подобное пригодилось.


Воительница запрыгнула прямо в дверь звездолёта, превратилась в человека.


- Ну, как ты? – уточнил я.


- В жизни не чувствовала себя такой свежей и сильной, - улыбнулась сиротка, - будто и не тратила энергию постоянно, нашла новый способ заряжаться, странно, отчего раньше не освоила?


- Возможно, это небезопасно, - предположил я.


Преображение планеты шло довольно быстро, могли любоваться на это, но, странный и красивый процесс закончился раньше, чем должен был, примерно сто миль на южном полюсе остались мёртвыми, заряда не хватило.


- Ой, кажется, это моя вина, - подопечная сжала кулаки, - летим к пирамиде, я потому так легко и освоила подзарядку, что воровала энергию у пирамиды, необходимо вернуть.


- Оставь себе, хоть изначальный заряд, - попросил я, - а то всё окажется бесполезным. Змееносец только того и хочет. Небольшой мёртвый участок, это печально, но не худший вариант. Не победим, и пирамида будет разрушена.


Я оставил камеры над мёртвой проплешиной. И вот мы зависли над возрождающим механизмом, фонтан стал крошечным и почти не давал капель. Леди Зодиак прыгнула прямо на него, подняла руки вверх, её волшебные латы засветились, фонтан снова возродился, хотя, достиг лишь трети от предыдущего размера. Судя по кадрам, процесс возрождения продолжился благополучно, когда оставалось лишь пять на пять квадратных метра, воительница зашаталась, я спустился к ней, схватил бедняжку и поднял обратно в космолёт. Верхушка плавно закрылась, и пирамида принялась погружаться.


- Подождите, я же ещё не закончила! – сопротивлялась соратница.


- Оставь, - отрезал я, - тебе и так плохо, вообще-то, предпочитаешь потерять всё?


Разумеется, города, в прежнем виде, не возродились, заросли деревьями, травой и цветами, но тут уж члены Совета помогут всё отстроить, если не предпочтут превратить в заповедник, конечно, где ещё могут похвастаться подобным чудом? Отличный вариант - антигравитационные платформы со зданиями, чтобы не трогать живой природы. А люди станут работать егерями и садовниками, экскурсоводами и прочим обслуживающим персоналом, вернут себе всё, что потеряли. Проект разработаю и отошлю обязательно. Единственно, преступников не пустят обратно уж точно. (Кстати, позже, на месте мёртвого участка, установили фальшивую пирамидку, как символ преображения, ну и прикрыть неприглядную проплешину. Я вложил немалые средства в заповедник, что всё там обустроить. И доходы оказались впечатляющими.)


- Полагаю, людей вернут уже без нас и позже, - я откинулся в кресле и вытер пот, - отличный оказался бой, но выдержали и кое-кто блестяще себя проявил, между прочим.


- Единственно, энергию я поглощать больше не буду, разве, малыми дозами, и в случае крайней необходимости,  - Леди поморщилась, - оказывается, её – ограниченное количество в природе и не восстанавливается, ну, не сразу, а я уподобляюсь вампиру.   







 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

"Трудно с вами, параноиками, – вздохнул старик, – почему нельзя поверить, что встречаются и новые союзники, даже в таких условиях?" - трудно поверить в таких обстоятельствах, хорошо, что сами справились, но старик, может, и добра хотел.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   22.02.2021 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))А не решились связываться, слишком важны задачи, мало ли что? с уважением:-))

Александр Михельман   22.02.2021 14:21   Заявить о нарушении