Я отвыкаю от тебя

Я отвыкаю от тебя – вход замурован.
Я отвыкаю от тебя – все мысли скованны.
Я отвыкаю от тебя – на место голову.
Я отвыкаю от тебя – все похоронено.


Я отвыкаю от тебя – нет обоняния.
Я отвыкаю от тебя – шаг до отчаянья.
Я отвыкаю от тебя – душа запаяна.
Я отвыкаю от тебя – дорога дальняя.


Я отвыкаю от тебя – свобода ложная.
Я отвыкаю от тебя – нет невозможного.
Я отвыкаю от тебя – забыла кожею.
Я отвыкаю от тебя – нет в этом сложного.


Я отвыкаю от тебя – подмена вымыслом.
Я отвыкаю от тебя – внутри все вымыло.
Я отвыкаю от тебя – все муки вынесу.
Я отвыкаю от тебя – тоской начинена.


Я отвыкаю от тебя – где сострадание?
Я отвыкаю от тебя – сбавь расстояние.
Я отвыкаю от тебя – долой желания.
Я отвыкаю от тебя… до угасания.


2021 г. (январь)


*Изображение из Интернета


Рецензии
Надрыв колоссальный...
Я надеялась, что в последних строках будет хоть немного оптимизма...
Эх, но все более серьезно...

Анита Фрэй Книги   16.04.2022 03:04     Заявить о нарушении
У ЛГ беспросветно, но время лечит.
Спасибо, что заглянули, Анита, и за отзыв!

С уважением и признательностью,

Рина Филатова   17.04.2022 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.