Каша

В кашу гляжу отрешённо я
Каша, она... бесконечная
Ах, каша моя ты пшенная
Буду любить тебя вечно я!
Если судьба заохает,
Если судьба - актриса
Нету пшена - да по@ую!
Кашу сварю из риса....
Если судьба - проказница
Если судьба - золовка
Нет риса?   Какая разница...
Каша сойдёт перловка...


Рецензии
А я гречку люблю.
Бывает насыплю на пол, встану коленями и думаю о вселенной...
Шутка)
Гречневая с молоком - ням-ням)

Город   08.01.2021 15:03     Заявить о нарушении
А я греков)))
Шутка...

Эмма Бёрк   08.01.2021 15:44   Заявить о нарушении
ПрЫезжай) У меня грек на первом живёт (наполовину правда). Только он женат и хочет на пмж в Грецландию)

Город   08.01.2021 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.