Тамарка

Друзья с детства, с юности, по эмиграции, не зависимо от образования, психического здоровья и культуры.

Тамарка, она с проблемами, психоз у неё, заболевание неизлечимое, бывают ремиссии, и тогда она выдаёт Перлы.

Я, как всегда, в очередном ударе, Сворачиваю горы! Нервы на пределе! Вершу невозможное! Устраиваю очередной фейерверк!

Скайп, камера включена, ораторствую!!!!

Тамарка молчит, даёт мне выговориться.

Я привожу доводы, доказываю, что мне нужно только так и никак иначе! Звоню, перезваниваю, разговариваю  и снова перезваниваю по телефону, всем кому могу, она слушает, молчит.

Под вечер, силы иссякли, надежды нет...

Руки опустились, обескураженная, разочарованная, почти в слезах:

- Тамарка, что мне делать? Мне это надо?
- Ты сколько лет училась?
- Где?
- Вообще, сколько лет ты училась?
- Школа, университет, два Мастерса, аспирантура, лет 20 наберется...
- Столько лет училась.... я думала ты умная, образованная, а такая же как Я!


Рецензии
Есть люди умные, а есть мудрые. Не всегда это один и тот же человек.

Дарина Светова   04.01.2021 15:30     Заявить о нарушении
Это парадоксы психики, она неграмотная, ни на одном языке не может правильно говорить, проблемы с логикой, психически не стабильна, но выдаёт ТАКОЕ!!!

Аврора Шарль   04.01.2021 20:31   Заявить о нарушении