Я научу тебя любить...

Я научу тебя любить
Рыдая, стоя на коленях.
Хлыстом лаская, люто бить,
Что б в скотстве не скучал от лени,

Открою недоступный  Мир
С незабывающимся рвеньем,
Где содрогнувшийся кумир
Обижен болью и неверьем.

Я подарю тебе тоску-
Непроходящее унынье,
Что пулей устремит к виску,
Не дав покой вовек отныне.

Я заслоню тебе  глаза,
Расковыряв с задором раны.
Так в очищении слеза
Достигнет сладостной нирваны.


Рецензии
В этом нетленном творении автор предлагает "научить любви".
Заманчиво, и я уже было поддался искушению.
И даже стал вникать в методику обучения "Хлыстом лаская, люто бить,
Что б в скотстве не скучал от лени..." , представив себя с маузером-тоской у виска, но вот предложение "расковырять мне раны злорадно" все же охладило мой пыл.
Простите, многоуважаемая Дарина, но не быть вашим учеником.

Возможно, если вы измените свой подход к предмету, то мы вернемся к этому вопросу.

Йозеф Зюс   12.01.2021 23:06     Заявить о нарушении
А мы и не начинали.

Дарина Светова   12.01.2021 23:17   Заявить о нарушении