Прямоегольный триегольник

В бакинской школе №160, в которой я учился, математику преподавал Михаил Аветович, армянин, который сильно калечил некоторые слова. Мне он был очень симпатичен и физиономически, и психологически, хотя я математику не любил и в связи со своей нелюбовью учился по этому предмету со средненькими отметками. Михаил Аветович с неповторимым акцентом произносил: "прямоегольный триегольник", что аудиально не слишком походило на "прямоугольный треугольник", который он при этом имел ввиду. Но я прекрасно понимал, что имел ввиду Михаил Аветович. В нашей стране некоторые люди называют себя "демократами". Этот термин аудиально полностью совпадает с понятием, обозначаемым этим термином, но только я никак не могу понять, какое отношение к этому понятию имеют воры, поджигатели, разрушители исторических памятников и фальсификаторы выборного процесса...


Рецензии