Ужин

За-ки-пели
 яйца в кастрюле
Попки кур
  крутят мне дули
От чувст моих,
 подходит тесто
А в кобуре
  спит Смит энд Вессон...
Левой рукой
  жарю сосиски
Правой глушу
   дрянное виски
Жаждет душа
   жаркого лета
А под халатом
   дремлет Беретта....
Положу
  в вазу конфетку
Закурю
   потом сигаретку
Левой ногой
  сделаю смузи
- Ну, здравствуй, здравствуй,
     любимый мой 'Узи!
Острым ножом
 режу салаты
Мирно сопят
   ручные гранаты
А за окном
 мечутся чайки,
Как будто я
   опять на Ямайке...
За подвязку
  лягут стилеты
Скоро будут
   борщ и котлеты
- Вот, тебе,
   милый мой, ужин!
Выбирай,
   чем будешь контужен....


Рецензии
Ой, не пугай меня, Красотка, ты своими пистолетами
Что торчат изо всех уютных мест твоего нижнего белья
Я ж трус, но джентельмен, побегу прятаться, забуду тебя
В объятиях простой жены краснодеревщика Фрола
Что никогда не просыхает от политуры, а мебель ею не пропитывает

Ринат Барабуллин   06.01.2021 15:47     Заявить о нарушении
Не ходи к жене Фрола - там взрывоопасно.

Эмма Бёрк   06.01.2021 19:24   Заявить о нарушении
я синтетические трусы снимаю загодя
ещё в огороде
ничто меж нами не искрит

Ринат Барабуллин   07.01.2021 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.