Живу как при коммунизме

   Живу как при коммунизме.  Из вещей почти ничего не покупаю, всё мне дают бесплатно соседи-коллеги по садоводству. Самому приходиться покупать только обувь.

  Дело в том, что я широко известен в узких кругах нашего садоводства.  Работал в правлении и, до недавнего времени, собирал взносы за электроэнергию.

   По ходу этой общественной работы приходилось много беседовать на все житейские темы. И люди знают, что я живу в самом плохом доме садоводства,  катаюсь на  четвёрке и одеваюсь так себе.  Поэтому когда люди вырастают из своей одежды и покупают новую,  они знают куда нести старую, несут мне. И если на меня посмотреть сегодня, то я, как правило,  одет "в фирмУ".

   Осенью случилась беда:  "накрылся" старый телевизор. Так вот,  как только сосед узнал об этом, приволок мне свой неновый,  но очень приличный,  телек.  Я знал, что у него этот телевизор только второй в доме,  хотел оказаться говоря ему, что телеков в большом доме много не бывает.  Так он мне поставил его на стол и ушёл… Другие соседи последовали его примеру и у меня появилось ещё два телека.  Лучшие два из появившихся телевизоров я отвёз в город.  Теперь у меня в каждой комнате и на кухне есть телевизор.

   Садоводы полностью обставили мою холупу на дачном участке. За последние годы у меня появился приличный двухстворчатый шкаф для одежды, полированный компьютерный столик, куда я поставил телевизор. А ещё раскладной диванчик,  а также второй резервный холодильник советского производства.

   Сейчас приём мебели и крупногабаритного бытового оборудования приостановил,  так как его ставить уже некуда.  Жду эксклюзивных подарков.

   С едой, выпивкой и закуской всё-таки проблема. На выпивку денег не хватает, приходиться перебиваться пивом. Но зато получается всегда выглядеть трезвым и ухоженным.

   Однако, сдаётся мне, что это не настоящий коммунизм.  Он военный.. , как был в России после революции 1917 года.
 


Рецензии
Да, это военный коммунизм. Но хорошо, что соседи такие попались.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   05.01.2021 14:43     Заявить о нарушении
Владимир,спасибо,что не забываете.С наступившем Новым Годом,

Борис Волков   05.01.2021 17:38   Заявить о нарушении