Чемодан с благодарностью

Вы мечтали когда-нибудь получить на Новый год чемодан денег? Я нет. Представьте: вы, взрослый дядя или тетя, пишете письмо Деду Морозу, Святому Николаю, или как его называют в разных странах, Санта Клаусу, Одзи-сану или Пэру Ноэлю. Санта набивает чемодан пачками банкнот и везет вам под елочку! Ужас…

Мои желания скромнее: чтобы близкие были рядом, чтобы все живы-здоровы. А подарки...Моя мечта сбылась еще в октябре. Муж подарил мне на день рождения новый «NISSAN» вместо старенькой «лады-калины». На всякий случай я съездила на новом автомобиле к своему любимому мастеру в автосервис. Мастер протестировал машину со всех сторон и сказал:
- Погремушка – супер! Можете забыть про ремонт лет на пять. Катайтесь. И не забывайте время от времени заливать нужные жидкости в искомые ёмкости.
- А если всё-таки сломается? – пискнула неуёмная клиентка, то есть я.
- Ну, тогда готовьте чемодан денег! – ответил любимый мастер Юра Иваныч.
Шутке посмеялись, а через какое-то время понадобилось установить на авто «парктроник». Я позвонила уточнить, сколько это будет стоить. В ответ услышала фирменное выражение Юрия Иваныча: «Парктроник на вашу погремушку? Легко! Не волнуйтесь и готовьте чемодан денег!» Любит Юра пошутить…

В ноябре мы с хором 4х леток готовились к сказке «Щелкунчик». Родители добывали гусарские костюмы. Кто-то покупал новый, кто-то брал у знакомых, кто-то шил жилетку ребенку сам. Некоторым по их просьбе я раздала жилетки, оставшиеся с прошлогодних утренников. Вдруг неожиданно одна мама пишет: «Галина Викторовна! Купили костюм гусара, но ребенок его не хочет одевать! Неудобный костюм, кусается, жмет. Пришлось сдать обратно в магазин. Жилетку надеть вроде согласен. Сошью сама к празднику, а на репетицию он пока без костюма придет. Ничего?"

У меня оставалась одна гусарская жилетка и я написала: «Выделю вам жилетку! Хотите? Осталась одна, очень красивая. Надеюсь, малыш согласится надеть…»
- Спасибо огромное! То есть, мне можно не шить? – обрадовалась мама мальчика. Из памяти вдруг выплыла фраза Юрия, и я написала:
- Можно не шить. Как говорит мой любимый мастер в автосервисе, «Не волнуйтесь и готовьте чемодан денег!» Прикрепила смеющийся "смайлик"; и пообещала отдать им жилетку на занятии.

Жилетку ребенок с удовольствием надел и после праздника все костюмы мне вернули. Родители поздравили педагогов с наступающим. Я принесла домой свои пакеты с подарками и стала рассматривать. Очень понравилась красивая ваза-лодочка, в которой слоями были насыпаны разноцветные камешки и посажен живой цветок. Авторская работа флориста!

В других пакетах были шоколадки, открытки, конфеты. А в одном маленьком пакетике обнаружилась розового цвета пластмассовая коробочка, в которой лежали малю-ю-сенькие шоколадки с денежными обёртками: в тысячу рублей, в сто долларов, в пятьсот рублей и т.д. Целая коробочка шоколадок-денежек. Коробочку я особо не разглядывала, поскольку сразу отвлекло вкусное и яркое содержимое.

Положив коробочку в сумку, назавтра я отправилась на работу и угостила шоколадками своих коллег. Все радовались «денежным» подарочкам. Хотела оставить коробку в классе, но жалко стало почему-то. И я принесла её домой с тремя последними шоколадками.

В новогоднюю ночь под бой курантов и звон бокалов мне захотелось съесть маленькую шоколадку. Раскрыв коробочку и развернув последнюю «стодолларовую» обертку, я уже собралась выбросить фантик вместе с коробочкой в мусор, как вдруг из розовой бумажки на самом дне коробочки выпала…денежка.

Самая настоящая! Не буду писать, какого достоинства, это НЕ главное. Развернув розовую бумажку, я прочла: «С Новым Годом! Пусть мечты сбываются! (на выпуск альбомов «Русское» и «Пеппи»)
Я с изумлением разглядывала коробочку, понимая, что она в форме чемодана! Передо мной стоял настоящий розовый чемоданчик! На колёсах, с красивыми наклейками: вертолётом, корабликом, аэропланом, паровозиком...

Была у чемоданчика даже розовая ручка, которую я раньше не заметила. И еще: в этом чемодане совсем недавно лежали «деньги» - шоколадки! В прямом и переносном смысле я получила в новогоднюю ночь чемодан денег. Вернее, розовый чемоданчик, наполненный Благодарностью, Любовью и чувством юмора!

Подумалось: какое счастье уметь благодарить! Отдавать, делиться, дарить благое, доброе, хорошее. Восхищаться друг другом. Благодарность нужна! Она важнее всех сокровищ, всех привычных и вожделенных «благ» на земле.

Это простое, казалось бы, действие, не потребовавшее больших затрат, приносит одинаковую радость и тому, кто благодарит и тому, кого благодарят. С Новым годом вас, друзья! Пусть исполняются мечты! Спасибо вам, что читаете мои рассказики. Я вам очень, очень благодарна!


Рецензии
Красивый рассказ)
И пусть сбудутся все ваши мечты) Я вам того желаю)

Надежда Розенбаум   19.04.2021 20:08     Заявить о нарушении
Да я вроде уже и успокоилась. Мечтать в моем возрасте как-то неприлично уже. Я же не печатаю деньги, к сожалению. А если б печатала, то мечты бы появлялись вместе с чемоданами, набитыми изображениями Хабаровска и Архангельска. Спасибо, Наденька, за тепло ваших пожеланий и внимательность.

Галина Пухова   19.04.2021 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.