йолочка, гори!

ну что же, признаюсь честно,
я плохо себя вела!
наверно в плохой капусте
мама меня нашла.
я ни к селу, ни к городу,
как кошка не ко двору.
вот сбрею усы и бороду
и в монастырь уйду!
иначе не жить, не быть,
иначе мне буги-вуги
и ночью за мной придет
лохматое йоулупукки,
проглотит меня живьем,
как оленя на раз-два-три.
гори оно все огнем
и ты, йолочка, гори!


Рецензии
Несмешно пессимистично неграмотно

Тауберт Альбертович Ортабаев   22.02.2022 20:50     Заявить о нарушении
нелепо смешно безрассудно
(с)

Лью Из Кэрролла   28.02.2022 18:12   Заявить о нарушении
Цитата

Любовь --- как зубная боль терпишь
а когда её нет совсем не выносимо

Тауберт Альбертович Ортабаев   01.03.2022 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.