Исповедь... Глава 12

                -   35   -

 Господь, бесценный дар Твой жизнь, ума дай сохранить, землю свою, людей, Тебя, как Ты всем сердцем полюбить. Хранить богатства красоты великой мудрости Твоей и приумножить святой дар числом наших детей здоровых, полных сил понять Законы все Твои и жить по ним, их исполнять для Вечного, бессмертия, Любви.

Молитвенные правила я пополняла  своими молитвами. Молитва стала для моей души такой же необходимой потребностью, как пища для тела. Молитва очищала сознание от грязных мыслей и слов, укрепляла разум для хороших дел.
- Господь – просвещение моё и Спаситель мой, кого убоюсь? Господь защитник жизни моей – кого устрашусь?
- просвети взоры мыслей моих, открой уста мои, чтобы мне поучаться Слову Твоему
-изгладь беззаконие моё; совершенно омой меня от беззакония моего и от греха моего очисти меня
- сердце чистое сотвори во мне Бог и дух правый обнови в утробе моей
- Духа Твоего Святого не отними от меня
- не дай мне уснуть во греховной смерти, но сжалься надо мною
- помоги мне во всякое время, во всяком деле, и избавь меня от всякой злой превратности
- Не по беззакониям нашим Он поступил с нами и не по грехам нашим Он воздал нам.
- Ты заступник мой, и прибежище моё, Бог мой и уповаю на него.
- просвети наши мысленные очи и ум наш от тяжкого сна беспечности воздвигни
- Воззовёт ко Мне и услышу его, с ним Я в скорби, избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его и явлю ему спасение Моё.
- ибо Ты истинный Свет, просвещающий и освещающий всё, и Тебя воспевает всё творение во веки веков. Аминь.
  Сколько мудрых мыслей и пожеланий хранит Псалтырь, молитвы к Тебе святых, давно почивших. Несметные сокровища скрываются для человека за этими молитвами, обращенными к Тебе искренне и с любовью. В чём сила молитвы? Мы изучили счёт, таблицу умножение и, делая покупку,  в голове уже подсчитали сколько надо платить, есть у вас эти деньги, хватит или нет. Читая Писание, обращаясь ежедневно с молитвой к Богу, мы укрепляем себя в правильном поведении, это даст нашему мозгу в неожиданных, опасных ситуациях чётко сработать и принять правильное решение. Мы не нарушим Закон и защитим себя от зла, от бед, и возможно кого-то ещё.
- Всегда бодрствуйте и молитесь, - призывал Иисус Христос. 
Молитва это постоянный духовный труд, от того людям притягательней зло, грубая речь, насилие, которое не требует особых усилий. Вот человек и гибнет, не укрепив себя Любовью, знаниями о Законах  Творения, гибнет в грехах, исчезает в не-бытие. За свою грешную жизнь он вытравливает из себя всё то, что дано ему для жизни в Вечности.
  Молитва организовывала меня изнутри, останавливала гнев, сдерживала язык, воспитывала жить с чувством меры. Молитва хранит в себе Слово Божие, и оно во время внимательной молитвы, начинает творить с человеком чудо. Чудо прозрения и исцеления от грехов смертных. Начните молиться, искренне и обретёте благодать, мир внутри себя и радость. Радость от каждого дня жизни, прожитого с любовью. Обретёте мир в доме своём, в семье своей,  с миром. Обретёте доверие к Создателю, и Он ответит вам тем же, начнёт раскрывать двери в царство Божие.

                -    36    -

     Внучка переехала от меня, но уроки мы так же делаем вместе. Предметов становиться больше, у родителей её времени и терпения не хватает, а я получаю от этого удовольствие и пользу. Вспоминаю забытые предметы: историю, географию, биологию.  Для нашего домашнего театра писала несколько пьес, мы с внучкой показывали их на семейных праздниках. Была ли я довольна своей жизнью? Во многом – да, у меня в семье царят любовь и доверие. Проблемы финансовые есть, если бы не помощь  брата и сестры, то нам с Викой не хватало бы денег платить коммуналку за нашу большую квартиру. Пришлось бы переезжать в  квартиру меньше, но эта удобно расположена в центре города и мне не приходится тратиться на дорожные расходы, везде хожу пешком, экономлю не только деньги, но и время,  сестра живёт совсем рядом. Есть куда приехать и остановиться брату. Его внук изъявил желание побывать в Пятигорске, родители его поддержали и планировали поездку на лето, но совершенно непредвиденные обстоятельства помешают этому.  Не исчезли беспокойство за сына, банки, требующие оплаты по кредитам, звонят и мне, у сына стало скакать давление. Твоя постоянная поддержка, незаметная помощь даёт возможность семье держаться наплаву. На моё семидесятилетие, сын свозит нас, свою семью, на море в Небук. Четыре дня проведённые у берегов теплого моря и сейчас наполняют меня хорошими воспоминаниями. В моей жизни присутствует счастье, счастье от любви, она  навсегда.  В храме на службе, мои мысли уже не столь сильно разлетаются, а могут какое-то время удерживать смысл слов идущих с небес, но даётся это тяжело. Тело желает привлечь внимание к себе и обязательно выдернет из потока животворящей струи. Мысль начнёт  планировать будущее, бродить по прошлому, приходиться держать её всей силой своего мозга. Насколько немощен человек, не способный контролировать мысли, не способен контролировать и поведение. Молитва учит дисциплине.  Передать внутреннее состояние свободы, которая порой наполняет меня, нет подходящих определений, благодать, благодать от согласия и любви. Это мои первые шаги к ней, к желанной свободе, а какими состояниями наполняли себя святые Сергей Радонежский, Серафим Саровский? До них не дойти, поздно хватилась и моя свобода не мыслима без материнства, которое и привело меня к Тебе. Так чего мне не хватает в жизни –  у меня нет добрых дел, у меня есть только вера.
«Если же вера в Тебя спасает, потерявших надежду,- то вот, я верую, спаси меня, ибо Ты – Бог мой и Создатель».
Я не смогла приумножить полученную мину, я не смогла привести к Тебе даже своих детей.  Ты спас меня от грозившего мне безумия, ты учишь меня быть свободной. Как отблагодарить Тебя за радость Любви, что вселяется в меня вместе с Тобой?

                -   37   -

    Свобода. Свобода современного человека  завязана со свободой, которая определяется законами выработанными социумом, хочет он этого или не хочет.  Сейчас уйти в лес, построить себе избушку и жить вдали от всех, не получиться, найдут, привлекут. Сейчас даже в монастырях нельзя укрыться от вездесущей цивилизации. Никто не ожидал сюрприза, что преподнесёт всему человечеству 2020 год. Что-то предсказывали Голливудские фильмы с их страшилками, некоторые из них базируются на конкретных, но завуалированных фактах. И так ли было всё непредсказуемо или к этому род человеческий шёл с момента изгнания из рая?  Твоего распятия? Мы захотели жить без Бога, мы доверились научному прогрессу, науке, своему уму, что он защитит нас от всех бед. А что оказалось? Один, неизвестный вирус способен разрушить экономики, связи всех стран, лишить жизни тысячи людей. Помощники ему в этом мы, со своими быстрыми способами передвижения, компактным миллионным проживанием, мы позволяем вирусам быстро распространяться, приумножаться и приумножать количество  жертв человеческих.  Проводя жизнь, извращая Законы Творения, род человеческий выскочил на встречную полосу, попал в аварию, столкнулся с неизвестными ему силами, силами которые не позволят роду человеческому уничтожить жизнь на земле. Это карающая, невидимая сила Божья, микроорганизмы, вирусы и бактерии, они выходят из своих укрытий, когда род человеческий влезает на чужую территорию. Они уничтожат человечество, если оно не вернётся на назначенный ему путь. Род человеческий регулярно сталкивается с этими силами, они ему известны по болезням, что  возникают, всё новые и новые, на почве наших, стремящихся к разнообразию,  изощрённости грехам.  Люди, вместо того, чтобы избавляться от грехов, идти на исповедь, покаяться, обратиться к Тебе, теперь идут к психологу, который поможет ему оправдать его грех. Другие возложили все свои надежды на медицину и косметологию, и попали в зависимость от тех, кто этим занимается, кому выгодно, чтобы больных становилось больше, ведь на них можно зарабатывать миллионы. Но вот  появился вирус, с которым быстро справиться не удаётся, больных становиться всё больше и смертность растёт. Микроорганизмы являют человечеству силу и власть Законов Вечности, - не образумитесь, явится вирус, на который вы выскочите сами, в своём безумии вседозволенности, не успеете определить его,  он уничтожит вас всех. В человеке, кричащем о прогрессе, побеждает грешный, ветхий человек для которого символом вечности стала лежащая на боку восьмёрка. Это символ замкнутой системы,-  жизнь, смерть, жизнь - бытия барионной материи, которая эволюционирует под воздействием насилия и будет уничтожена этим насилием. Одни виды проходят свой путь, умирают, освобождают место для других. Каждому его промежуток времени. Что есть время? Сила, которая заставляет  двигаться всю материю в одном направлении, в будущее, будущее, которого у неё нет, поскольку нет будущего у самого времени. Чем рождается время? Световой энергией, идущей от разных источников с момента большого взрыва. Гаснет источник света,  исчезает его дорога, но не исчезнет источник Вечного Творения -  Любовь Творца и Свет Её Истины. Путь Истины  это дорога познания Совершенства  Бога Творца,  путь в жизнь вечную. Человеческое тело связано с энергией и светом, идущей от Солнца. Солнце, как и всё созданное материей исчезнет. Исчезнет сама материя, но не исчезнет жизнь вечная, наполненная Любовью Творца. Искра Любви и   Света Истины Создателя заложена в человеке для обретения им пути спасения, пути ведущего в Вечность.  Заложен в человека  и символ Вечности, это двойная спираль ДНК. Путь бесконечного творческого труда, совершенства, или путь в сторону деградации, распада, исчезновения.   Иисус явил нам нового Адама, нового человека зачатого Любовью, идущего на Свет Истины, Истины присутствия Создателя.  Нельзя причислять себя к христианам, надеется  на Любовь Божью, и при этом нарушать Законы Божьи. Любовь Божия безгранична, но она не сохранит паразитов, которые питаясь ей,  не дают ничего взамен, не отвечают любовью. Любовь Божья есть Мудрость творящая Вечное.

                -   38 -
 
 Мой возраст должен был сидеть дома, мне пришлось уйти с работы. Храмы закрыли для посещения и Твою Пасху отмечали не имея возможности исповедоваться,  причаститься бессмертных таинств и выдохнуть, вместе, едино, громко – Христос воскрес!- Во Истину воскрес! Мы проговорили эти великие слова, молясь у экранов телевизора, наблюдая за ходом праздничной литургии из храма Христа Спасителя в столице, храма не наполненного Твоей паствой, пустого. На патриарха Кирилла смотреть было тяжело. Но дух его должен был услышать, после его возгласа: Христос воскрес! - громогласный голос молящегося с ним народа, – Во Истину воскрес!
 Были те, кто делал всё вопреки поставленным ограничениям, но нельзя идти в храм, на причастие, не примерившись с ближними. Патриарх Кирилл призвал всех православных христиан, осознать угрозу эпидемии и не нарушать разработанных государством мер, чтобы не усугубить ситуацию. Не искушай Бога своего, - и я прислушалась к словам  патриарха, к Твоим словам.
  Дом, в который переехали дети, двор был нам спасением. Бассейн, возможность трудиться в саду, в огороде скрашивали наступившие однообразные будни. Дети продолжали вести сражение за свой  бизнес, но в условиях пандемии это становилось всё сложней. Техника, которой они занимались, приходила из Канады и Австрии, а страны закрывали границы для общения. Кредиты, это благо капитализма, явило свою тёмную сторону в период кризиса. Выделенные государством триста тысяч на поддержку бизнеса, помогли закрыть долги по аренде. Но на что жить? Да и дом, имея крепкие стены и фундамент, нуждался в хорошем ремонте. Сын лишился сна, выискивая способы заработка, всё на пределе сил.  Можно было свернуть бизнес, может так и надо поступить. Но чем заниматься в нашем маленьком городке. В советские времена, работу в городе давали курортники. Сотнями тысяч они приезжали на Кавказские Минеральные воды лечиться. Но теперь все рванули за границу, и заработанные в России деньги, отвозят своим  недругам, а потом ждут повышение зарплат и пенсий. Бизнес сына отвечал его способностям, его дарованиям, но перестал давать доход.  Все губительные для человека недостатки капиталистического, олигархического строя, системы власти доллара, выливались наружу. Люди оставались без работы, без средств  существованию, с невыплаченными кредитами.  Яркую картину будущего, всем смотрящим на США с восхищением, явила эта страна. Государство, претендующее на главенство в мире, оказалось неспособным обеспечить порядок у себя, на  своей территории. Число заразившихся ковидом росло с устрашающей силой. При этом власти страны продолжали грозить кулаком и санкциями другим. Страна,  в которой не из кого было выбрать достойного лидера, президента своей страны, и отвечать за всех придётся 78 - летнему Байдену, который может и не дожить до конца своего президентского срока,  она желает управлять всем миром. Покажите миру, кто хочет им управлять? Кто эти люди, что прячутся за спинами выставленных ими марионеток,  под разными лозунгами и предлогами гонят страны к разобщению, вражде, к третьей мировой войне. Кто это? Билл Гейц, Сорос, которому пора умирать, но он боится умирать один, предстать перед Богом, хочет прихватить с собою всех, затесаться в массе и проскочить. Кто ещё, подобные им? Не получится. От Бога невозможно спрятаться. Идите в храм, падайте на колени и покайтесь, искренни кайтесь. Может, как  разбойнику, висящему с право от Христа на кресте, вам простят ваши грехи. Пока человек жив, у него есть возможность, раскается в грехах своих, получить прощение у Бога. Это если вы ещё не совсем обезумели от своей вседозволенности, не потеряли окончательно нить реальности. Вы, погибающие в своих смертных грехах, тащите за собой  весь мир.  Вы прячетесь, но вас можно узнать по плодам, плодам проводимой вами политики. Всё, что человечество сейчас  имеет, переживает, плод корыстной, лживой тысячелетней безбожной политики. Протесты вылились на улицы и в странах Европы, но о чём просят люди, что требуют, о чём кричат?  Чего они хотят от властей? Чтобы им дали возможность жить их прежней жизнью. Вспомнили они о Тебе, Господь, обратились к Тебе Иисус? Нет. Католицизм погряз в грехах и не способен слышать Тебя. Где когда-то проповедовал Пётр Истину Твоей Любви, теперь проповедает антихрист истины разврата.  Они хотят утопить в этой грязи наших детей.  Не отдадим, мы будем сражаться за своих детей. Россия сберегла Твою Истину, Сын Божий, напившись крови после 1917 года, потеряв Тебя, своего Спасителя, она наконец вернулась к своей православной вере и больше не хочет её терять.  Не имея возможности идти в храм, она собиралась у экранов телевизора,  участвовала в литургии,  молилась своему Богу, Тебе Иисус Христос.  Вирус  набирает силы, но храмы в России открыли для посещения. Они снова стали заполняться,  заполняться людьми верующими в Тебя и Твою Любовь. Они молятся и надеются, что молитвы наши Ты, Господь,  услышишь, что на земле хватит праведников, чтобы вымолить у Создателя время для рода человеческого. Вымолить время для избавления от грехов, для отмывания рода человеческого, нашей планеты от накопившейся грязи, и обретения пути Спасения, указанного Тобой, Иисус Христос, пути ведущего в жизнь вечную.
       
 Пусть будет услышано Слово Твоё пророками произнесённое, устами, Святых, кого уж нет здесь рядом с нами и теми живы кто, и кто сейчас Твоё вкушает знание и веру укрепляет. Пускай над миром Слово Божье засияет и просветит  умы разумностью своей и цепи разорвёт грешных идей. Божья Любовь в сердцах восторжествует, Христос, явись, пусть Истина ликует.
  Декабрь 2020


Рецензии
Библия говорит о себе: «Все Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всем, полностью подготовлен ко всякому доброму делу» (2 Тимофею 3:16, 17).

Виталий Мельник -Запрудский   29.01.2021 22:27     Заявить о нарушении
В Библии, что у меня издания 1979 года эта фраза звучит немного по другому, но смысл не меняет. Библия всегда будет источником бездонной мудрости Божией. Читать и читать. Спасибо за отзыв.

Галина Толмачева   30.01.2021 12:07   Заявить о нарушении
У вас Синодальный перевод:

"Все Писание богодухновенно
и полезно для научения,
для обличения, для исправления,
для наставления в праведности,
да будет совершен Божий человек,
ко всякому доброму делу приготовлен".

Вы верно заметили, более современный перевод
не меняет смысла.
Переводчики строго следят за исполнением заповеди Бога:
"И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей:
если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы,
о которых написано в книге сей;
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего,
у того отнимет Бог участие в книге жизни,
и в святом граде, и в том, что написано в книге сей".
(Откровение 22:18-19)

Виталий Мельник -Запрудский   30.01.2021 18:28   Заявить о нарушении