Четвёртые сутки

Идите вы на *** , поручик Голицын
Идите вы на ***, корнет Оболенский
Как можно стреляться, когда можно спиться?
Как можно тут пить  -  это гадко и мерзко!
Вот, девочки ваши, не в ваших квартирах,
Не тУжат и пьют пролетарское пойло
И их не пугает разруха в сортирах...
Где корм, там, у лошади, верное стойло...
Не лейте вина мне, не вешайте орден
Он,  мне,  ни к чему, мне, наградой - безделье
Когда тень улыбки блуждает на морде -
Четвертые сутки в станицах похмелье...


Рецензии
По-моему Малинин пел...
*
Меня бы видимо расстреляли и белые, и красные. А если бы добежал до батьки, то думаю и он меня собственноручно шлёпнул по серёдке Гуляй-поля.
- По что Витюша в атаку не пошёл?
- Так я вчера ходил.
- И что же?
- Похмелиться бы после вчерашнего...
- А как же воля вольная?
- Да какая ж она вольная коли так башка трещит?
И Махно достаёт свой маузер...

Город   07.01.2021 17:49     Заявить о нарушении
А может карьеру бы у Махно сделали...это науке неизвестно..

Эмма Бёрк   07.01.2021 18:18   Заявить о нарушении
По тому что я читал про него, он идейный шибко был. А таким бесполезные писари не нужны. Если только шутом при штабе, а это уже какая никакая, а должность и ответственность. Но это уже мне не по нраву, шутить по заказу.
Такая смута была... Многие сгорели и имён не осталось даже.
Чудом если б только только я выжил.
Хотя это я сейчас так мыслю, а было б лет 18-20... Леворюция это дело молодых.

Город   07.01.2021 19:40   Заявить о нарушении
Молодые наивно полагают, что от революции что-то измениться...

Эмма Бёрк   07.01.2021 21:23   Заявить о нарушении
Я тоже думал.
Только не в масштабах страны, да даже города... Я думал, себя смогу изменить. Теперь понимаю, что шёл всегда в одном направлении. Не шёл даже, стоял и ждал, когда я сам к себе приду.
Хотя и до сих пор не знаю... Я ли это пришёл али кто ещё заглянул на огонёк?

Город   07.01.2021 21:31   Заявить о нарушении
Я - это набор привычек, в основном вредных, не более..

Эмма Бёрк   07.01.2021 22:05   Заявить о нарушении
И привычки тоже не свои... Всё уже до меня придумали. Копируем копированное.

Город   07.01.2021 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.