5 января 2021г

Сегодня чрезвычайно ярко светят звезды
меня как будто запустили в космос
и я плыву среди огней и блёсток
измазанная млечного пути  извёсткой.
Раскинувшись в фривольной позе,
но зря по небу не елозя
попав в струю, как говорится,
парю! ну чем вам не жар-птица.
И думать совершенно неохота,
что утром вновь тащиться на работу
и для веселья придумывать причины.
И словно маски менять личины.
Стервозность чередуя с уязвимостью матроны.
А мне охота  просто звезды рукой трогать
и не морочиться, что съесть на ужин
и не  делить себя  между тобой и мужем
Но вот сосед так грохнул дверью,
что я с небес мгновенно сверзилась на землю
От притяжения Земли  бока заныли
и мысли мозг как гири загрузили
и исчезло волшебство к едрени фени
на небе тучи  как то слишком загустели
и заслонили звёзды слоновьими телами
Год начался. Все занялись делами…
И утро грянуло уже часов с шести
И дворники усердно стали лёд скрести
Грузовики, автобусы, трамваи
Опять на улицах жуками зажужжали
Народ побёг выстраиваться в очереди
Он,  съев салаты, снова кушать хочет
И стало всё обыденно привычным
Провинциально не столичным
И лишь снежинки сыплются с небес, не тая
О волшебстве ушедшем  мне напоминая


Рецензии