Кто есть козлы и овцы в Писании?

Многие люди, думают, что, они, знают все жертвы, приносимые в церковных собраниях. И, они, реально считают, что, эти жертвы, должны быть именно в виде животных, то есть, козлов, овец и волов, убитых людьми, то есть священниками.
И эти священники, режут козлов, овец и волов в огромных количествах, часть из которых сжигают на огне, а часть едят сами люди и священники. Такие люди, считают, что, таков и есть настоящий обряд жертвоприношения в церковных собраниях.
Этот обряд, реально исполняют те, кто невежды в Писаниях. На самом деле, они, и не замечают того, что, такое служение, превращает церковное собрание верующих в Бога людей, в мясозаготовительный комбинат, где забивают скот на мясо, а не производят служение Богу, так как, такое собрание людей, производит всё то, что делает мясокомбинат, где только и занимаются тем, что убивают животных на мясо, то есть, убивают скот для употребления в пищу людям, а не служат Богу. И этот процесс забоя скота, не приносит ни какого очищения, как самим работникам этого производства, так и не принесёт пользы и тем, кто делает этот процесс в церковных собраниях. А всё по тому, что, эти люди, исполняют служение Богу не верно, так как, они, не внимательно читали тексты Писаний. Есть некоторые верующие люди, более внимательно относящиеся к чтению текстов Писания, которые, думают, что, козлы, это грешники, а праведники это овцы. Отчасти это верно, но есть одно "но". Проблема заключается в не знании, или вернее сказать, в не умении определять, кто есть грешник, а кто праведник. Многие думают, что, их посещения церковного собрания людей, является их гарантией спасения, уготованного Богом. На самом деле это совсем не так. Чтоб это понять, мы, обратимся к Писаниям, и первым делом, мы, рассмотрим место Писания из Евангелия от Матфея:

31. Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей,
32. и СОБЕРУТСЯ ПЕРЕД Ним ВСЕ НАРОДЫ; И ОТДЕЛИТ ОДНИХ ОТ ДРУГИХ, КАК пастырь отделяет ОВЕЦ ОТ КОЗЛОВ;
33. и ПОСТАВИТ ОВЕЦ ПО ПРАВУЮ Свою СТОРОНУ, а КОЗЛОВ — ПО ЛЕВУЮ.
34. ТОГДА СКАЖЕТ Царь ТЕМ, КОТОРЫЕ ПО ПРАВУЮ СТОРОНУ Его: «приидите, БЛАГОСЛОВЕННЫЕ Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35. ибо АЛКАЛ Я, и ВЫ ДАЛИ Мне ЕСТЬ; ЖАЖДАЛ, и ВЫ НАПОИЛИ Меня; БЫЛ СТРАННИКОМ, и ВЫ ПРИНЯЛИ Меня;
36. БЫЛ НАГ, и ВЫ ОДЕЛИ Меня; был БОЛЕН, и ВЫ ПОСЕТИЛИ Меня; В ТЕМНИЦЕ БЫЛ, и ВЫ ПРИШЛИ КО Мне».
37. Тогда ПРАВЕДНИКИ СКАЖУТ Ему В ОТВЕТ: «Господи! КОГДА МЫ ВИДЕЛИ ТЕБЯ АЛЧУЩИМ, и НАКОРМИЛИ? или ЖАЖДУЩИМ, и НАПОИЛИ?
38. КОГДА МЫ видели Тебя странником, и ПРИНЯЛИ? или нагим, и ОДЕЛИ?
39. КОГДА МЫ видели Тебя больным, или в темнице, и ПРИШЛИ К Тебе?»
40. И Царь СКАЖЕТ ИМ В ОТВЕТ: «истинно говорю вам: так КАК ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО ОДНОМУ ИЗ СИХ БРАТЬЕВ Моих МЕНЬШИХ, ТО СДЕЛАЛИ МНЕ».
41. Тогда СКАЖЕТ И ТЕМ, КОТОРЫЕ ПО ЛЕВУЮ СТОРОНУ: «ИДИТЕ ОТ Меня, ПРОКЛЯТЫЕ, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42. ибо АЛКАЛ Я, и ВЫ НЕ ДАЛИ Мне ЕСТЬ; жаждал, и ВЫ НЕ НАПОИЛИ МЕНЯ;
43. был странником, и НЕ ПРИНЯЛИ Меня; был наг, и НЕ ОДЕЛИ Меня; болен и в темнице, и НЕ ПОСЕТИЛИ Меня».
44. Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! КОГДА МЫ ВИДЕЛИ Тебя АЛЧУЩИМ, или ЖАЖДУЩИМ, или СТРАННИКОМ, или НАГИМ, или БОЛЬНЫМ, или В ТЕМНИЦЕ, И НЕ ПОСЛУЖИЛИ Тебе?»
45. Тогда СКАЖЕТ ИМ В ОТВЕТ: «истинно говорю вам: так КАК ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ ЭТОГО ОДНОМУ ИЗ СИХ МЕНЬШИХ, то НЕ СДЕЛАЛИ Мне».
46. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Матфея 25:31-46)

Итак, согласно этому тексту Евангелия от Матфея, мы, можем видеть, что, в действительности, овцами и козлами, в Писании, являются не животные, а народ, то есть верующие, которые являются как праведниками, так и грешниками, то есть верующие люди, служащие Господу. И это ясно видно из текста. Евангелист, нам, поясняет, что одни из этих верующих людей есть действительно праведники, которые названы овцами, и которые, послужили Господу верно, и в нужное время, а сами, даже не знают того, что, они, послужили Богу, по тому, что, они сделали это одному из наименьших сих. А козлами, названы грешники, то есть те, кто, всегда служил Господу, так они, о самих себе думают, так как, всегда посещали, и посещают церковные собрания, и, подают милостыни нищим людям на улицах, а Господь, говорит им, что, они, не послужили Ему в нужное время, так как, они не послужили наименьшему из сих. А наименьшим сим является Иоанн Креститель, так и говорит Господь, о чём и засвидетельствовал Апостол Лука в написанном им Евангелии, где Сам Христос говорит:

28. Ибо говорю вам: ИЗ РОЖДЕННЫХ ЖЁНАМИ НЕТ НИ ОДНОГО ПРОРОКА Больше Иоанна Крестителя; НО МЕНЬШИЙ в Царствии Божием БОЛЬШЕ ЕГО.
(Св. Евангелие от Луки 7:28)

Другими словами говоря, Иоанн Креститель наименьший в Царствии Божьем.
Следовательно, тот кто подаёт милостыню, подаёт её Иоанну Крестителю, чем и делает это для Самого Господа. А эти люди даже и не знают, кто такой Иоанн Креститель, и как возможно подать ему милостыню, и совершить для него всё остальное. Они уверенны в том, что Иоанн Креститель обезглавлен, а значит, заключают они, он мертв и уже давно, ещё со времён царя Ирода.
Многие верующие, посещающие, регулярно, церковные собрания, состоящие из таких-же как и они сами, людей, совершенно убеждены в том, что, они, исполняя всё то, чему учат их, и требуют от них исполнять их наставники, тем самым, эти люди, служат Господу, так как, тем самым, они, совершают служение Богу, давая пожертвование и милостыни, в виде материальных благ, таким же, как и они сами, людям, и, на основании этого, они считают себя праведниками. Но, они не знают, в каком качестве, то есть, в качестве праведников или грешников, они, в реальности, находятся перед Господом, то есть, кем считает их Сам Господь, козлами или овцами, но они, сами себя, уже, считают праведниками. Именно в этом и кроется заблуждение верующих людей. Всё дело в том, что, такие верующие, совершают служение Богу по человеческим своим рассуждениям, то есть, по буквально написанным текстам Писания, то есть буквально, как написано. А это служение есть служение не Богу, а делу рук человеческих, то есть букве, которая убивает, то есть, вводит в заблуждение, через которое, то есть через заблуждение человек и совершает грех, думая, что служит Богу, но на самом деле, служит буквальному тексту Писаний, который и есть человекоубийца, антихрист, сатана и диавол.
Простой пример: написано, что, верующим необходимо давать милостыни нищим, так говорит буквальный текст Писания. Человек, читая буквально написанное, думает, что он, должен подавать, на улицах, реальным нищим людям, еду или деньги, или питие, то есть, служить людям, а Апостол Павел говорит:

10. У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
(Послание к Галатам 1:10)

Итак, накормить человека, или, напоить его, такое служение, которое есть реальное служение людям, оно есть угождение не Богу, а людям, оно, на самом деле, является служением людям вещественными началами, то есть вещами, которые, по сути своей, являются едой, питием или одеждой для человека, но не являются истинным служением Богу. Такое служение, равносильно, служению истуканам и идолам, которое, каждый верующий человек, доколе он в детстве, имеет. Детство, в Писаниях, это первая ступень в служении человека Богу, то есть, когда человек только прочитал Писания и имеет желание служить Богу, начав исполнять своё служение Богу буквально по прочитанному им тексту. Этим служением, человек и порабощает себя, о чём и говорит Апостол Павел в его послании :

9. Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к НЕМОЩНЫМ и БЕДНЫМ ВЕЩЕСТВЕННЫМ НАЧАЛАМ И ХОТИТЕ ЕЩЁ СНОВА ПОРАБОТИТЬ СЕБЯ ИМ?
(Послание к Галатам 4:9)

Кто совершает такое служение Богу, тот порабощает себя, становясь рабом делу рук человеческих, то есть рабом буквы убийце, исполняя буквально написанное, но, нам, надо не быть рабами, так как, мы, не от рабы, а от свободной, так и сказано:

30. Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Послание к Галатам 4:30,31)

И, такие люди, не понимают того, что, накормив и напоив человека, они, не приготовили человека ко встречи с Богом, так как, еда и питие, которыми они накормили человека, не приближают нас к Богу и не отдаляют нас от Него(1 Коринфянам 8:8), так как, эти материальные блага сами являются тленными, и, истлеют вместе с телом человека(1 Коринфян 6:13). На самом же деле, необходимо, подавать только духовную пищу и питие, то есть то, что исходит от Самого Иисуса Христа, который, является последующим камнем, это и есть то, что не отнимется. А нищим, в Писаниях, называется не тот, кто таков по наружности, то есть не такой человек, которого, все мы, воспринимаем, как нищего, а тот, кто не имеет духа. И именно такой человек, который не имеет духовного знания, он есть, нищий духом, так как он, не имеет духовного знания Писаний. Такой человек находится в начальной стадии развития служения Богу, которое называется, в Писании, детством. А это значит, он ещё младенец питаемый словесным молоком, и, именно такому человеку, необходимо, прояснить всё, сказанное Богом в Библии, духовно. Только в таком случае и будет этот человек обогащаться духовно, то есть, этот человек начнет питаться духовными знаниями и возрастать духовным ростом, так как, он, начнет питаться духовной пищей и пить духовное питие из камня, которым и является Христос(1 Коринфянам 10:3-4). И такой человек, не имеющий духовного знания, он является наименьшим сим, то есть Иоанном крестителем, так как, имея знание буквального текста, то есть воду, он, не имеет знания духовного текста, которым и является дух, то есть Сам Христос, а значит и завет, которым и является Христос, который, то есть Сам Христос и есть глава церкви, то есть голова, которой Иоанн креститель не имеет, что и означает отсечение головы у Иоанна крестителя. Но, такой человек, который является Иоанном крестителем, занимаясь с текстами Писания, замечает ключевые слова, а это есть словесное молоко, и начатки учения Христа, которые, есть Иоанново крещение(Деяния 18:24-25), то есть крещение водой, которое и есть погружение в воду, которой, то есть водой, является пророческое слово, то есть Писания. А рассказав такому человеку о духовном, или показав это в Писании, мы, совершаем угодное Богу служение, так как, крестим его духом, погружая его в духовный, не видимый человеческим глазом, смысл текстов Писания. Только это угодно Богу, и только этими знаниями, мы, и приготавливаем человека к встрече с Богом, чем и совершаем истинное служение Богу. Это есть то, что у этого человека не отнимется, как это, и можно прочитать из Евангелия от Луки, в месте, где Лука пишет о разговоре Христа и Марфы, в котором, то есть в разговоре, Христос, прямо указывая Марфе на её сестру Марию, указал, когда Марфа готовила большое угощение, на то, что, нет нужды в том, чтоб готовить большие угощения. Но, для себя и для Бога, необходимо, избрать только одно, то есть то, что не отнимется:

38. В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
39. у неё была сестра, именем МАРИЯ, которая СЕЛА У НОГ Иисуса И СЛУШАЛА СЛОВО Его.
40. МАРФА ЖЕ ЗАБОТИЛАСЬ О БОЛЬШОМ УГОЩЕНИИ и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
41. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
42. а ОДНО ТОЛЬКО НУЖНО; МАРИЯ же ИЗБРАЛА БЛАГУЮ ЧАСТЬ, КОТОРАЯ НЕ ОТНИМЕТСЯ У НЕЁ.
(Св. Евангелие от Луки 10:38-42)

Согласно написанному, Марфа готовила угощение, а Мария избрала благую часть, которая, у неё, не отнимется, то есть слушала истину, которой и является Сам Христос, это и нужно нам делать, так сказал Сам Христос. И такие люди, как Мария, которая являет собой матерь Христа и истинную церковь последователей Христа в духовном смысле, бывают и обществом людей, имеющих материальные богатства в избытке, то есть, теми, кого мы, называем богатыми людьми, в нашем человеческом понимании, которые, могут и не знать многого, но, исследуя Писания самостоятельно, они, сами, своим знанием, полученным от этого исследования Писаний, могут натолкнуть, в простом разговоре, собеседника, общающегося в данный момент с ним, на правильный ход мыслей, чем и исполнит, такой человек, истинное служение Богу, то есть, принесёт жертву, и накормит  или напоит сего нищего духом, собеседника, духовным питием и духовной пищей, не взирая на то, что, сам, не понял того что совершил, и не подал и крошки материального хлеба, хотя и  имел такую возможность, будучи человеком не бедным. А тот, кто делает человеку благое дело, по чревоугодию, тот ни чего не делает для Бога, так как, с помощью пищи или пития не приближает человека к Богу и не отдаляет его от Бога, так и написано:

8. ПИЩА НЕ ПРИБЛИЖАЕТ НАС К Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. (Первое послание к Коринфянам 8:8)

Итак, человек не знающий истины, совершает ложное служение Богу, а это и есть грех, через который, и, отдаляется этот самый человек от Бога, становясь козлом, так как, делает этот грех не единожды, думая при этом, что, он служит Богу, и, в этом заблуждении находятся многие люди, посещающие, церковные собрания с ложными учениями, и всевозможными обрядами. Таким образом, козлы, как и козёл есть образ душевного человека исполняющего буквальное служение Богу. Следовательно, как Иаков, являясь в Писании одним человеком, имеет значение Израиля, то есть народа, так и козёл, как в единственном числе, так и во множественном числе, имеет значение человека исполняющего служение букве, которая и убивает самих её служителей. 
А истинно служащий Богу праведник, не делает этого, так как, познавая истину, приносит плоды своего познания, из Писания, на пользу людям, рассказывая интересное, тайное, что и где, в Писаниях, написанное, он увидел, тем самым, не давая себе и им, то есть, людям, нищим духом, впасть в заблуждения душевных людей, чтоб не впасть в заблуждения, которые могут обратится в грехи. Таким образом, праведники, могут, не зная того, что они правы, послужить малым сим, а значит и Богу, следовательно, они и есть овцы, как один овен, агнец, Христос, так и множественное их число, число последователей Христа. Следовательно, козёл из пророчества Даниила есть народ душевный, то есть служителя Богу буквально, а овен, то есть агнец, это народ духовный, и это пророчество нам переведено уже Апостолом Павлом, которое говорит нам так:

29. Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
(Послание к Галатам 4:29)

Следовательно, козёл это плотской человек, то есть человек душевный, или народ буквальный, исполняющий всё служение Богу буквально, служащий букве, а овен это человек, или народ духовный, исполняющий истинное, духовное служение Богу, не по букве, а по мышлению, которое и есть дух.


Рецензии
Он - Тот, кто ниспослал тебе (о Мухаммад!) Коран; и в нём есть точные айаты с определённым и ясным смыслом - это суть Книги; и другие айаты, не такие ясные, требующие специального толкования. Эти айаты побуждают учёных и знатоков Корана к их исследованию и точному толкованию. Те же, сердца которых уклоняются от настоящей веры, объясняют айаты, требующие толкования, по своему желанию, стремясь отклонить людей от истины и вызвать смуту и раскол. Никто не знает совершенно точного объяснения данных айатов, кроме Аллаха. Знатоки же, твёрдые в знаниях, говорят: "Мы знаем, что эти айаты ниспосланы Аллахом, и знаем, что айаты с определённым смыслом и айаты, требующие толкования, одинаковы для руководства". Поминают и вспоминают это только обладатели разума, не подверженные страстям. Те же, сердца которых уклоняются от настоящей веры, объясняют иносказательные айаты, требующие толкования, по своему желанию(Коран 3:7).

Виктор Долгалев 2   06.01.2021 15:07     Заявить о нарушении
Перевожу ваш текст на понятный и доступный язык:
В коране есть книги которые несут точный и ясный смысл, но есть и такие книги которые необходимо специально толковать, и именно такие книги и толкуют люди, которые стремятся увлечь других людей в свою веру, так как, толкуют их, то есть эти книги, на своё усмотрение, со своей корыстью, для наживы и прославления. И ни кто не знает точных толкований этих книг, которые необходимо толковать специальным толкованием, кроме Бога.
Теперь покажу вам ложь, которая находится в этих текстах:
То о чём вы мне написали есть выдержка из корана. Возникает вопрос: "коран сам ссылается на себя, или на другие книги?" Если на книги из Ветхого завета, то, все книги Библии, как ветхий так и новый завет написаны в притчах, то есть в образные выражениях. А если коран ссылается сам на самого себя, то где у него другие книги?
Относительно Библии скажу, Бог есть мудрость, которая находится в Духовном тексте Писания и подтверждение этому то, что многие люди не знают этой мудрости и не могут разобраться в текстах Библии, так как, всё Писание в Притчах. А коран говорит, что, некоторые книги написаны открыто, а некоторые необходимо толковать специально, в это и заключается ложь.

Олег Бартенбах   06.01.2021 15:47   Заявить о нарушении
Коран - такое же Священное Писание, как Танах и Евангелие. Он тоже написан притчами и притчевыми словами. Священное писание богодухновенно и постигается поэтапно и последовательно, начиная с буквы. Айяты в Коране - притчевые стихи, знамения, а не книги, как Вы переводите. Запрещая букву, Вы отказываете страннику в гостеприимстве, заключённому и больному - в посещении и заботе, а на просьбу голодного о хлебе разъясняете ему притчи. Разъяснять верующим притчи, быть наставником и учителем Христос посчитал такое поведение обманом, ведь лучше гораздо когда сам Бог внушит человеку откровение. Первоклашке подаётся одно знание, в старших классах преподаётся более совершенное. Но даже филолог не может сказать, что он досконально знает язык, ибо всякое знание безначально и бесконечно. Но если уж Вы хотите раздавать откровения, раздавайте их в соответствии с Евангелием от Филиппа: " Хозяин в домах нажил всякое: и детей, и рабов, и скотину, и собак, и свиней, и пшеницу, и ячмень, и солому, и траву, и [кости], и мясо, и же луди. Но он мудрый, и он познал пищу каждого: перед детьми он положил хлеб [и оливковое масло и мясо], перед рабами он положил [клещевинное масло и) пшеницу, и скоту [он бросил ячмень], и солому, и траву. Собакам он бросил кости, [а свиньям он] бросил желуди и крошки (?) хлеба. Так и ученик Бога. Если он мудрый, он постигает ученичество. Формы телесные не введут его в обман, но он посмотрит на состояние души каждого ( и) заговорят с ним. Есть много животных в мире, имеющих форму человека. Когда он познает их, свиньям он бросит желуди, скотине он бросит ячмень, и солому, и траву, собакам он бросит кости, рабам он даст всходы, детям он даст совершенное."

Виктор Долгалев 2   06.01.2021 16:49   Заявить о нарушении
Он - Тот, кто ниспослал тебе (о Мухаммад!) Коран; и в нём есть точные айаты с определённым и ясным смыслом - это суть Книги;
Этот текст ваш, и вы его написали, тут и о айатах и о книгах, так что не надо валить всё на меня.
Вы приводите мне Евангелие от Филипа, но люди более доверяют Евангелиям каноническим, а не тем которые вы мне приводите. Если познаете канонические книги, то и не канонические книги будут вам открыты. В канонических Евангелиях написано ясно:

38. В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
39. у неё была сестра, именем МАРИЯ, которая СЕЛА У НОГ ИИСУСА И СЛУШАЛА СЛОВО Его.
40. МАРФА ЖЕ ЗАБОТИЛАСЬ О БОЛЬШОМ УГОЩЕНИИ и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
41. Иисус ЖЕ СКАЗАЛ ЕЙ В ОТВЕТ: Марфа! Марфа! ТЫ ЗАБОТИШЬСЯ И СУЕТИШЬСЯ О МНОГОМ,
42. а ОДНО ТОЛЬКО НУЖНО; Мария же избрала БЛАГУЮ ЧАСТЬ, КОТОРАЯ НЕ ОТНИМЕТСЯ у неё. (Св. Евангелие от Луки 10:38-42)

Согласно этому тексту из Евангелия от Луки, нужно избирать одно, то есть то, что является благой частью, и эта часть которую избрала Мария есть слушать слово Христа, то есть слово Божие, а не готовить угощения, и, не обязательно кормить других. Да и запрещать, я, не кому не запрещал, вы написали не правду, я только разъяснил то, о чём говорит духовный текст Писания. И вообще, вы перепутали сами всё в вашей голове, так, что дёргаете мне то из Библии, то из корана, а сами не понимаете ни одного ни другого. Мусульмане так-же как и Иудеи делают обрезание на плоти, руками совершая обряд, а Апостол Павел ясно об этом пишет:

28. Ибо НЕ ТОТ Иудей, КТО ТАКОВ ПО НАРУЖНОСТИ, И НЕ ТО ОБРЕЗАНИЕ, КОТОРОЕ НАРУЖНО, НА ПЛОТИ;
29. НО ТОТ Иудей, КТО ВНУТРЕННО ТАКОВ, И ТО ОБРЕЗАНИЕ, КОТОРОЕ В СЕРДЦЕ, ПО ДУХУ, А НЕ ПО БУКВЕ: ЕМУ И ПОХВОЛА не от людей, но ОТ БОГА.
(Послание к Римлянам 2:28,29)

ТАК КАК Иудей и МУСУЛЬМАНЕ делают обрезание на человеке, то есть по плоти, и по буквально написанному, а не по духовному тексту Писаний, то это и есть знамение их заблуждений и не знание Писаний, а ведь Апостол Павел знал о чём писал, так как он по учению фарисей. А вы мне про мусульман пишите, они не имеют знания о Боге, и по этому, делают то, что считают правильным, а это не верно, так как это и есть грех. Если бы вы это знали, то не надоедали бы мне, с вашим кораном. Знание о Боге и о Христе есть жизнь вечная(Евангелие от Иоанна 17:3;), и к этому и должен стремится человек, который желает предстать приготовленным перед Богом, а не кормить людей, хотя и это можно делать для хорошего расположения к себе как к человеку слушающих, если есть такая возможность.

Олег Бартенбах   07.01.2021 00:09   Заявить о нарушении