Предновогодний обман псевдо- ассирийцы

Эта история произошла в прошлом году. Как раз, перед Новым годом. Мне позвонила наша руководитель Литературного объединения. Она, пригласила меня, поехать с группой, посмотреть, как встречают Новый год - ассирийцы. Она, знала, что я наполовину ассирийка. Конечно, мне, захотелось посмотреть. Ведь у меня, да и у моих детей, течет малая часть крови этого древнего народа. А о традициях ассирийцев я ничего не знаю. С собой я позвала и сына с дочерью. Село, где мне сказала живут ассирийцы, располагалось недалеко от нашего города. За проезд и чтобы посмотреть праздник, конечно же нужно было платить.
Вот, мы приехали. Встретили нас радушно. Сразу усадили за уже накрытые к празднику столы. Сказали, что вначале будет небольшой концерт. Вот, заиграла музыка. В центр зала вышли мужчины. Все смуглые, небольшого роста и плотные, если сказать точно - полноватые. Они встали в круг, положили руки на плечи друг другу. И начали, так же по кругу двигаться. При этом, притоптывая ногами в такт музыке. Я глядя на это - подумала: - где - то я такой танец уже видела. А сын, который сидел рядом со мной, вдруг поднялся и меня потянул изо стола. Дочь тоже встала. Я удивленно им говорю: - Вы, что? А праздник? А сын мне в ответ: - Пошли отсюда, я тебе на улице объясню. А когда вышли, дети мои, мне и говорят: - Мама! Нас обманули! Это - армяне, а не ассирийцы!( мой сын, когда учился в Университете, знал много армян, которые там учились. Немного различал их язык.
Когда я с возмущением спросила у нашего руководителя: - зачем нас обманули, что будет ассирийский Новый год. Она сказала: - Наверное, чтобы привлечь, вызвать интерес!
Нужно отметить, что ассирийцев становится все меньше! Мой папа - чистый ассириец из города Армавир. Он, мне говорил, что раньше этот город был ассирийским, но армяне практически их полностью вытеснили!
Жалко, что самая древняя и культурная нация - ассирийцы - исчезает! (У меня на сайте есть статья о Древнем Ассирийском государстве http://proza.ru/2019/08/30/1470. Кому интересно, можно прочитать) Так же рекомендую: Памятники письменности http://proza.ru/2018/10/31/1482


Рецензии
Чудесный народ...

Олег Михайлишин   07.01.2021 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо Олег!С РОЖДЕСТВОМ!!!

Леда Шаталова   07.01.2021 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.