Катя

https://youtu.be/7hWdJ8FztYw


Вообще, она не Катя, а Кетеван, это не суть важно.

Важно, что она Овен!!!

ООО!!!

Овны они не упрямые, они Сублимация упрямства.

Катя умная, добрая, до бесконечности честная и прямая!

Преданная и верная, с ней и в разведку и на дело с закрытыми глазами, Но!!!

Попробуйте Овну посоветовать что-либо, особенно, что нужно ему самому, что ему жизненно необходимо.

Бесполезно!!!

Можно год советовать, два, три, пять...
Как об стенку горох.

Она будет соглашаться, кивать головой и не слышать. Овен!

Это не диагноз, это приговор!

Остаётся только надеятся, однажды врата сознания откроются и ваша мысль, преодолев преграды Восприятия Овна, достигнет цели.

Мое терпение? Нет, дипломатия бабушки Русико. Жди, скажи как надо сделать, молчи, будет как ты сказала, будет.

Обязательно!

Я жду.

Катя соблаговолит, согласится и произнесёт : 

- Ты знаешь, я думаю, я поступлю, как ты советовала.

Слава Богу!


Рецензии
А какие у них глаза необыкновенные( у овец)! Синие!

Дарина Светова   17.01.2021 11:27     Заявить о нарушении
Рыжая? Я тоже была рыжей . Давно. И красной была. Даже синей.

Дарина Светова   17.01.2021 11:52   Заявить о нарушении
Она Рыжая генетически с зелёными глазами.
Как Медея!

Аврора Шарль   17.01.2021 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.