Фиалка и зеркало

Фиалка отразилась в зеркале и спросила:
-Ой, что это за новая фиалка появилась в комнате. Она такая, как я. Только красивее, намного красивее.
-Вы уверены, что она красивее? - спросило ее зеркало и улыбнулось.
-Ну, да. Ой, кажется оно, что-то мне говорит, а я не слышу.
- Говорит. Мне кажется для начала можно поздороваться с той красоткой, которую вы заметили. И сказать ей как она хороша.
- О, за этим дело не станет. Дорогая фиалка, вы так прекрасны. Вы само очарование, не то что я.
Зеркало засмеялось.
- Что тут смешного? - спросила фиалка.
- Понимаешь, моя дорогая. Неужели ты ещё не догадалась, что та фиалка это ты.
- Я. Я такая красивая?
-Да, ты.
- Но почему я этого не вижу?
- Потому что иногда для того, чтобы осознать, что ты красив и прекрасен нужна помощь другого. Но потом, потом ты и сама поверишь в себя и увидишь, как ты хороша и без подсказки.
Фиалка, повертелась перед зеркалом и сказала вслух.
- А ведь и вправду хороша. Нет, не просто хороша, волшебно хороша.
И подмигнула своему отражению в зеркале.
А отражение... подмигнуло ей.


Рецензии