Я при всём желании не могу быть глупым. Ч. V-B

Взято отсюда:
https://systemity.wordpress.com/2021/01/06/176/

Мною в моей популяризаторской деятельности руководит желание пробудить в людях понимание того, что существуют довольно простые приёмы профилактики здорового образа жизни без обязательного привлечения тех, кто живёт тем лучше, чем больше и дольше люди болеют. Полицейского радует отсутствие преступлений, радует то, что одно его присутствие на улицах, вызывает страх перед нарушением закона, содействует царствованию порядка, является профилактикой беспорядков и беззакония. Современного же врача наоборот: отсутствие больных только печалит и раздражает, поскольку он получает зарплату вовсе не за отсутствие заболевших. По этой причине подавляющее большинство современных врачей использует в своей практической деятельности опцию "лечить", а не "вылечивать", а профилактика заболеваний для подавляющего числа врачей выглядит глупостью. Современное здравоохранение базируется на корысти в первую очередь, а на человеколюбие опирается лишь деятельность редких "ненормальных".

Месяц назад я по совершенно случайной причине повышенного давления попал в скорую помощь (https://systemity.wordpress.com/2020/12/06/cholesterol-2/), из которой мне посоветовали перебраться на другой этаж в больницу. В скорой и больнице я провёл менее суток. Там мне сделали больше сотни анализов и исследований. Оказалось, что всё в моём организме пребывает в гомерической норме. Единственное отклонение, которое было у меня обнаружено, это то, что у меня - "холестерин". Ну и давление, которое у меня периодически подскакивает в течение последних десяти лет, поскольку боржом, который я пил по одной-двум бутылкам в день, содержит очень ввысокие концентрации натрия, который прежде всего отвечает за давление. Прописали мне статины, которые я выбросил в мусорный ящик, бета-блокатор, который от моего давления оказался таким же полезным, как мёртвому банки, и аспирин по 325 мг, который я без этих лжеэскулапов принимаю много лет. Пользы от пребывания в больнице в течение менее суток оказалось ноль целых ноль десятых. Сразу же пришёл счёт на две с половиной тысячи долларов и счета на тысячи долларов всё идут и идут. Это - очень характерная иллюстрация здравоохранительного маразма США - страны, в которой я проживаю. Я думаю, что в других странах высокого уровня цивилизации положение не намного лучше.

Поскольку порочная тенденция медицинского обслуживания населения представляется необратимой (https://systemity.wordpress.com/2020/12/08/---/), то возникает уверенность в том, что опора на собственный опыт и интеллект в деле профилактики и поддержки своего здоровья является чрезвычайно актуальной. Благодарственные письма, которые я в немалом количестве получаю, свидетельствуют о том, что то, чем я занимаюсь, приносит определённую пользу людям. А поскольку время, проведенное за любимым делом, боги не засчитывают в срок жизни, то я, будучи любителем того, чтобы хорошего было как можно больше, в последние пять месяцев я писал свои нетленки на systemity.wordpress.com со средней скоростью 1.1 статьи в день.

Завершая эту серию статей, я собирался рассказать о своей личной практике приёма витаминов и микроэлементов, полезность которой (моей практики), тем не менее, следует признаться, весьма относительна. Во-первых, я являюсь обладателем пожизненной практики нанесения себе многочисленных серьёзных ущербов, которые являются следствием моей манеры всё перебарщивать. О большинстве из них я писал. Эти ущербы я всегда до сих пор успешно излечивал, одновременно приобретая большой опыт вникания в особенности биохимии, физиологии и анатомии своего родного организма. Поскольку "Quod licet Jovi, non licet bovi", то я не являюсь идеальным объектом для подражания, потому что могу плевать на регулярный приём витаминов и принимать их лошадинные количества, когда заподозрю что-то неладное со здоровьем. Поэтому пишу я о своей практике с известной долей нереальности её использования в качестве примера подражания, и главное - копировать меня нужно с умом. А, во-вторых, я имею профессиональное образование в нескольких областях научного знания, в связи с чем поступки мои, как правило, научно осмыслены.

Если я знаю, что при обнаружении у пациента синдрома Гайе-Вернике (в основном это - хронические алкоголики, хотя могут быть и гипертоники) ему вводят парентерально пол грамма тиамина (витамина В1), если я знаю, что тиамин совершенно нетоксичен и его можно есть столовыми ложками, если я знаю, что у трёх четвертей пациентов невропатологов обнаружен дефицит тиамина, который принимает обязательное участие в синтезе ацетилхолина, нарушение которого приводит к параличу и смерти, то рассказы Википедии и многих солидных научных публикаций о том, ежедневная норма приёма тиамина составляет порядка 2мг, воспринимаю с учётом того, что официальная медицинская наука и практика пытается всеми силами внушить потенциальным пациентами две зловредные идеи. Эти идеи состоят в том, что принимать витамины совершенно не нужно, поскольку с пищей их люди получают в совершенно достаточных количествах, и в том, что не вздумайте без рекомендаций медицинской науки, не обращаясь за рекомендациями к своему лечащему врачу принимать витамины и минералы, поскольку можете сыграть в ящик. Обе эти идеи необходимо категорически отвергнуть, поскольку человек получает витамины не из пищи, а в основном от деятельности микробиома толстой кишки А что касается повсеместного утверждения о смертельных последствиях  избыточного потребления витаминов, то это - рафинированный бред.

Подавляющая доля витаминов всегда находится при деле. Они функционируют в качестве коферментов. Последние специфически соединяются с соответствующими белками, называемыми апоферментами, и играют роль активного центра или простетической группы молекулы фермента. Часть их работает в биологических жидкостях, но в основном они локализованы в клетках организма. Для определения содержания витаминов и минеральных веществ в организме, на которое направляют не сильно образованных пациентов врачи, используется цельная кровь или ее сыворотка, волосы, ногти, моча. Но такие "анализы" могут быть, как правило, лишь делом ради дела, а не для выяснений патологий, поскольку в тканях содержание витаминов определить невозможно, а там их как раз и сосредоточено основное количество. Если человек принимает водорастворимые витамины группы В, то они восполняют нехватки витаминов в тканях и жидкостях и быстро удаляются с мочой.

Есть такие позиции, которые как паразиты внедряются в мозг человека, который может об этом и не подозревать. Учёные, работающие в области медицинской науки, подсознательно хотят, чтобы продемонстрировать не только силу науки, но чаще всего внушить потенциальным пациентам необходимость не проявлять опасную самодеятельность. В анализах полученные результаты сравниваются с "нормой", в качестве которой выступает среднее для всего населения Земли, для худых и толстых, для высоких и низких, для людей весом в 40 кг и людей весом 140 кг. Далеко не всегда представители исследовательской медицины ориентируются на улучшение диагностики и лечения, что в принципе отражает смысл термина "медицина", неважно в каком виде - существительного или прилагательного он используется. Очень многие научные публикации слабо понимаются другими исследователями, работающими в области медицинской науки. Очень распространена тенденция не только что-то сообщить новое, но и по возможности солидно выглядеть в глазах научного сообщества. Публикации полны сокращениями в названии генов, рецепторов, ферментов и т.п.. Часто количество членораздельных слов становится незаментым на множеством таких сокращений.

Якобы для того, чтобы избежать передозировки, постоянный комитет RDA 1997 года Министерства сельского хозяйства США рекомендовал различные дозы витамина D3 в зависимости от возраста, например 200 международных единиц в день (IU/день) для детей, 400 IU/день для взрослых и 600–800 IU/день для пожилых людей (старше 70 лет). Кроме того, Совет по продовольствию и питанию объявил 2000 IU/день верхним пределом для безопасного употребления. И в течение десятилетий все без исключения врачи и в США, и в ИЗраиле, и в Европе рекомендовали своим пациентам приём витамина D3 в дозах 400м IU/день, что я уже десять лет называю дозами для воробушков. Обратите внимание на верхний предел безопасного применения витамина D3, когда в ста граммах консервированной печени палтуса наличествует 150 тысяч IU витамина D3 и до сих пор не известны случаи отравления от поедания консервированной печени трески или палтуса. То, что всё описанное выше в этом абзаце представляет собой невообразимый бред медицинского напёрсточничества свидетельствует огромное количество опубликованных фактов.

Вот интересное сообщение: "Остановить использование витаминного набора Золадек" - В сообщении говорится: "Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) предупредило потребителей о прекращении использования Soladek, витаминного раствора, продаваемого компанией Indo Pharma, S.A. из Доминиканской Республики, поскольку продукт может содержать опасно высокие уровни витаминов A и D... FDA заявило, что Soladek не может продаваться на законных основаниях в США, потому что федеральный закон запрещает продажу продуктов, предназначенных для лечения заболеваний, без рассмотрения и одобрения FDA. Между тем, врачи сообщили в выпуске журнала «Клиническая эндокринология и метаболизм» за февраль 2011 года, что девять пациентов в Медицинском центре Колумбийского университета, у которых было слишком много кальция в крови, сообщили о приеме Золадека, который, как говорилось в статье, был "легко доступен» в Верхнем Манхэттене".

Теперь подержитесь, пожалуйста, за спинку стула, чтобы не упасть и не ушибиться: В статье, опубликованной в "J. Clinical endocinology end metabolism" - https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/21123442/ - сообщается, что с помощью анализа методом высокоэффективной жидкостной хроматографии было установлено, что одна инъекционная доза витаминного препарата Soladec на самом деле соответствует содержанию витамина D3 в количестве 864000 IU и витамина А (преимущественно в виде ретинилпальмитата) в количестве 123 500 IU на флакон. А согласно этикетке производителя, каждый 5-миллилитровый флакон Soladek для инъекции содержит витамина D3 в количестве 600 000 IU), витамина A (120 000 IU) и витамина E (5 мг). FDA сообщило, что после многократных инъекций Solatec (напомню: содержание витамина D3 в одной дозе в 432 раза превышает навешанный в качестве лапши на уши безопасный уровень потребления этого витамина в 2000IU) получило семь сообщений о серьезных проблемах со здоровьем у людей, употребляющих продукт. К ним относятся снижение функции почек, повышенный уровень кальция в крови, усталость, нарушение сердечного ритма или ритма, рвота и диарея. Но никто не умер от приёма D3 в количествах, на 430 тысяч процентов превышающих "безопасный" предел использования D3 в 2000IU.

Примеров оглушительного, "строго научно обоснованного" вранья можно привести очень много. Но, я думаю, что приведённого примера вполне достаточно. Именно по этой причине я плюю на все научно-медицинские рекомендации. В течение многих лет я принимаю витамин D3 в количестве 10-15 тысяч IU за один приём и пока что вопреки самым современным медицинским знаниям жив.


Рецензии
Вы не просто живы: Ваш интеллект,разум свидетельствует о прекрасном состоянии "серого вещества". Он представляет чрезвычайную, уникальную ценность.

Владимир Казаков Нн   07.01.2021 10:35     Заявить о нарушении
Да. Что в статье ценно:
показывает всё большую заинтересованность медицыны к использованию пацыентов как "подножного корма", как нежывого "ресурса".

И в очередной статье Ю.Мухина видно то же самое,

но о СМИ в медицыне : http://ymuhin.ru/node/2291
- смертность такая же, как и была в прошлые годы, но настойчиво внушают, что иная. Страшная.

Георгий Сотула   08.01.2021 02:22   Заявить о нарушении
Спасибо, хорошая статья. Нас всех держат за идиотов закрадывается мысль, что мы таки да - идиоты

Леонид Андреев 2   08.01.2021 05:48   Заявить о нарушении