У-и-и-о

Спасибо, что согласились прийти. Знаете, мой муж в коме. Давно, с августа. Сто тридцать один. Все говорят, он меня не видит и не слышит, а я все равно верю. Знаете, есть такие штучки – торсионные поля. Шебуршу ресницы, перебираю морщинки на лбу, целую родинку на правой. Зарываюсь носом в такую штучку под ключицей, знаете, ямку. Глажу пальцы, смешные, пухлые, как австрийские колбаски. Вы бывали в Австрии? Знаете, технологии не стоят на месте, моему мужу вживили в голову такие штучки – электроды. Обрывки его мыслей  приходят мне сразу на телефон. Он все просил отправить куда-то платежи. Я сначала делала то, что он говорил. Точнее, писал или как это правильно назвать. Потому что он обещал прийти к нам. Знаете, день рождения, Новый год, когда особенно веришь. А потом его мама сказала – больше не надо. А моя мама - что я сумасшедшая и что лучше бы волшебник превратил его в медведя. Вы помните Шварца? И я перестала. Знаете, сейчас он пишет только гадости и ругается на меня матом. Говорят, у коматозников эти штучки в мозгу, нейроны работают на первобытном уровне, поэтому.  Но я-то знаю, что я виновата, и буду терпеть. Знаете, в тот день мы с мужем встретили утро в нашем тролльчатнике. Двадцать девятое. Это такой чудесный домик, знаете? Вот фотография. И я просто уехала. Не почувствовала, как он ушел туда. Когда мне совсем плохо от слов, я отключаю электроды и пялюсь на его лицо. Очень страшно, знаете, глаза полузакрытые, полуоткрытые. Огрызки карих бусинок. Ни туда, ни сюда. Веки иногда дергаются, и я фантазирую, что ему что-то снится. Другой город, и праздник, и елка. А еще мне кажется, что у него там женщина. Такая, знаете, штучка. Не такая, как я. И он поэтому не приходит. Это же глупо, правда? Знаете, иногда он как будто силится сказать мое имя, шлепает губами, но я могу разобрать только звуки – У, И, И, О. Я отсюда ухожу только ненадолго, боюсь, он вернется, а меня нет, знаете? Мне нужно сына научить на коньках кататься. Знаете, мой муж любит хоккей. Спасибо, что согласились прийти.


Рецензии
Никому не верьте, Андриа!
Вы правы. Никто из живущих не знает, что все мы спим Здесь и Сейчас. Многомерность предполагает возможность пребывать сразу во многих снах/Мирах. Обожаю квантовую физику!
И ,кажется, Вас тоже.

Дарина Светова   15.05.2021 19:42     Заявить о нарушении
Как же удивительно мы с Вами перекликаемся. Колебания от тотального недоверия к коду абсолютного доверия - невыносимые качели жизни и... легкость бытия.
Майя, ага, без права проснуться.

Андриа Нова   16.05.2021 11:05   Заявить о нарушении