Последняя песенка Дон Гуана

                Последняя песенка Дон Гуана
               


                Несчастный безумец! Любви певец!
                Я слышал повсюду стук ваших сердец!
                Лишь один я любить вас умел
                Хоть и прав я на то не имел!

                В этом городе женский поток
                Он меня подхватил и увлёк!
                Сбросил в бездну с обрыва меня
                Сбросил в бездну любви и огня!

                Сколько юных счастливых сердец
                по дорогам любви я водил!
                И все ночи свои напролёт
                им слова о любви говорил!..

               
                Не делил я любовь на двоих
                Просыпались в ладонях моих...
                И наяву и даже во сне
                вы, улыбаясь... тянулись ко мне...

                Сколько юных счастливых сердец
                по дорогам любви я водил!
                И все ночи свои напролёт
                им слова о любви говорил!..

               
                У меня незавидная роль
                Поглощает вас нежность моя
                Изливая душевную боль,
                в незнакомые дали маня

                Моя жизнь мне без вас не нужна!
                Но мне важен не только матрас
                (руки на сердце)
                Мой горящий кусочек тепла
                Он в душе теперь каждой из вас!

                Сколько юных счастливых сердец
                по дорогам любви я водил!
                И все ночи свои напролёт
                им слова о любви говорил!..


                Несчастный безумец! Любви певец!
                Я слышал повсюду стук ваших сердец!
                Лишь один я любить вас умел
                Хоть и прав я на то не имел!
               
                -------------------------------------------------
               
                Боже мой! Боже мой! Боже мой!
                Ах, зачем столько женщин любил...
                Боже мой! Боже мой! Боже мой!
                Сколько бедных я их погубил...
            
                (на коленях)
               
                Донна Анна!!
                Святая моя!!
                Дай мне слиться с твоею душой!
                Помоги обрести мне покой
                Моё сердце навек успокой!

                Донна Анна!!
                Святая моя!!
                Дай мне слиться с твоею душой!
                Помоги обрести мне покой
                Моё сердце навек успокой!

                11.2017г. СПб.


Рецензии
Завидный любовный пыл у героя!
Но женщины - существа столь же коварные, сколь прелестные. Не стоит забывать! ))
Хорошего дня, Андрей! Пусть Вам Муза чего-нибудь еще страстного нашепчет. )

Марина Клименченко   21.05.2021 10:09     Заявить о нарушении
Женщины и Мужчины здесь вынесены за скобки. Это о человеческих душах
(дай мне слиться с твоею душой),
которые порвав социальные вериги, устремляются в океан любви.

Андрей Жунин   21.05.2021 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.