Весна в Перми

 "Выходят в свет чужие повести,
                юных дней, юных лет...
                иная жизнь, иные скорости,
                весна иных Джульетт..."

                (Из песен Таривердиева)



Весна в Перми, сметает снег... и солнце
неистовое красит всех подряд,
а эта, прямо выпила до донца
всё то, что посылало солнце вряд...
ну конопата, места нет для неба,
но в ней то всё и зрелище весны,
им восторгаться, где бы не жил, не был,
до дней последних будем я и ты...

Иные дни и юность наша спета,
лишь отголосок до сих пор в груди -
Девчонка, что дыханием согрета
такой, нежданно - солнечной весны...


Рецензии
Сладок отголосок юности. Знать, солнышко в душе автора теплится.
Бывала я в Перми, только летом.
Город очень понравился! И вот неожиданно вспомнился.
Спасибо, Виталий!

Марина Клименченко   14.02.2021 08:59     Заявить о нарушении
Город моего детства и юности...
Снится как сказка, потому что те времена
запоминаются особо, и не выходят из памяти всю жизнь...

Какой бы ни был город, а и правда, город интересный!

Шибко я тоскую по Перми,
будто бы гуляет ветер шалый,
площадью у памяти вокзала,
и не скажешь просто: "Отдохни!"

Там остались те кого любил я,
прежние другие, не вблизи.
Моет дождь, как раньше, мостовые...
- Летние, обычные дожди.
Не зови меня в дорогу ,память!
- Рейсов нет, до детства самолёт,
с "Савино Большое*" не летает,
поезд с "Пермь Вторая**" - не идёт...

Или всё ж, как Шпаликов одену***
валенки иль лыжи по весне,
и туда на катанках уеду,
ну пока что не растаял снег
памяти, седых воспоминаний,
снов обрывков, фраз, любви... Лови!
А казалось, той далёкой ранью
рядом всё, лишь только позови

Виталий Мельник -Запрудский   17.02.2021 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.