Святки

Сангвиник, радуйся, пришла твоя пора!
Грядёт мороз и нас бодрит на святках.
А мне в якутском свитере жара,
И крыто, как брезентом плащ-палатки.

Да, кто-то кашляет, но мне не страшен студень.
Ну, на крайняк, накину капюшон.
Кому-то праздники, кому-то будни,
А мне пройтись по ярмарке — и хорошо.

Вдохнуть чрез нос прям в лёгкие морозу —
И святочный весёлый балаган
Вольёт, как алкоголь, свободу,
И пляшет ряженый дух Севера — шаман.

Мне хорошо, пускай знобит и гонит
Нордический полярный снег со льдом.
Кто хорошо одет, тот не потонет.
Хоть я — не морж, но не замёрзну сном.

Возрадуйтеся, православные! Христос родился!
Пускай Солоха ведьмовать забудет!
Мне Вифлеема свет звезды явился,
Царь и Господь, Кто нас рассудит.

Пускай покроется земля снегов порошей,
Прикроет наготу и утеплит.
Не тянет собственная ноша —
Хранит.

Пусть облачно, и серость монохромна.
Пускай без масок Путин лишь один.
Земля под вирусом не станет зоной
Тому, Кто освятил простой овин.

09:57
8 января 2021


Рецензии