Интерволя

– Интересное волшебное явление. – В ночь пор Рождество явившееся? – Это просто совпадение. Я понял окончательно, что мозг человека может работать сам, может придумывать новое,  не во сне,  а при сне наполовину. О том, что он мне предложил в этот раз расскажу в следующий раз.  Одно скажу, что я теперь верю в возможности  ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА!  - Я давно в это  поверил!
- Расскажу о новой книге. Для меня новой. На русском языке она издана в 1992 году, написана французом  ЭЖЕН СЮ,  давно, в эпоху после Наполеона. Как я понял. Я её ещё не читал, только с предисловием познакомился. Над чем и задумался? Монархия поставила во главе государства короля – банкира, провозгласила  бессовестную власть ДЕНЕЖНОГО МЕШКА. Правительство заявило: «Ничего для славы! Слава не приносит прибыли! Мир во что бы то ни стало!» Банкиры оттеснили от власти все слои буржуазии. Недовольство народа возрастало. Возник интерес к социалистическим  идеям утопистов.  СЮ тоже увлёкся этим делом, после того, как случайно поговорил с чернорабочим, который оказался интересным много знающим и многое понимающим  человеком. В то время рабочих считали БЫДЛОМ, как и ныне считают некоторые КАДРЫ,  иногда. Он написал книгу. Один легитимист католик так о ней отозвался: «ЭЖЕН СЮ устремился к демократическим идеям и свидетельствует о разрыве с монархией, рисуя портрет  Людовика до такой степени лживым и извращённым, что его могла  сотворить только  ненависть, соединённая с полным невежеством в истории». Этой книги у меня нет, но есть другая, - АГАСФЕР. Прочитаю её, тогда поговорим ещё на эту тему. А пока, ПОКА!   В. Лоб.          

            


Рецензии