Не над выдуманными персонажами

Сайт Бумажный слон
Почему мы плачем над выдуманными персонажами?
Fate
*****

Не над выдуманными персонажами, над настоящими людьми!

Я такие фильмы смотрю очень редко. Ужасы, зомби, оборотни.. могу глянуть, но один раз. Для меня приемлем мир людей. Выдумка ведь пришла откуда-то? Она родилась в чьём-то сознании или приснилась. Значит она где-то существует реально. И если некоторые люди думают, что этого не может тут быть(на Земле), то это не означает. что этого нет вообще. Эти выдумки могут проникнут вне окрепший мозг детей, больных людей и просто там поселиться. И тогда они начинают жить своей жизнью в телах этих людей среди обычных и здоровых, неся им опасность. Реализовывая свою сущность.

Не плачут? Это безразличие. Такие люди просто цепенеют, когда попадают даже в мелкую передрягу. Они живут без чувства самосохранения.

Гордость несочувствия несет  последствия, непонимания, когда таким людям никто не подставляет плечо помощи.

Нельзя быть ледяным в помощи. Такую помощь никто не примет. Это как покаяться, а потом снова грешить.

Человек должен быть впечатлительным и слабым в своих чувствах. И это не имеет отношение к устойчивости психики.

Снисходительностью прикрываются те, кому нечего другим дать. Потому что им мало когда-то дали сердечности.

Когда-то я посмотрела белорусский фильм "Иди и смотри". Это было в 1985. Я, вся моя семья: муж, отец, мать, брат рыдали. Там нет страшных эпизодов. Были показаны последствия нашествия фашистов. Прошло 35 лет. Я больше не смотрела этот фильм. Но я его помню. У меня нет храбрости снова пережить те события, показанные в фильме.

Бывало смотрела какой-то эпизод с ужасными кадрами, чтобы не помнить их, чтобы не было больно моим мыслям и сердцу, закрывала глаза.


Рецензии
Вы немного излишне категоричны. И выдумки бывают такие, что от них трудно оторваться, например, у меня😁 , и снисходительность не признак ограниченности. К разным людям и в разных ситуациях проявляют разные чувства. Часто сдержанность помогает жить. Людей нужно оценивать не просто по их поведению, но с учётом того, в общении с кем и в какой ситуации они так себя ведут. Агрессия будет безусловным злом в общении с порядочными людьми и необходимостью при встрече с теми, кто хочет унизить и нанести вред. Так и во всём остальном. Обобщения верны только в каких-то границах, когда они не указаны...

Геннадий Ищенко   07.03.2021 05:57     Заявить о нарушении
Спасибо, но я просто ответила на чужие мысли.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   18.03.2021 04:17   Заявить о нарушении