Дорога в рай

Дорога в рай давно разбита,
Как и еб@ла всех святош.
Обычная самозащита
От ваших вечно кислых рож.

Отныне долгие скитания
Мне в наказание даны.
Моменты: встречи, расставания
В пределах стоптанной страны.

С фальшивым именем, без цели.
Попытка скрасить каждый миг.
Ах, сколько раз меня вертели
На уде жизненных интриг...

Ах, сколько раз послала к чёрту
Я предложение "повзрослеть",
Свобода вопреки комфорту
Мне продолжает душу греть.

Когда проклятие стало в радость,
Мне раем стал родной вокзал.
Долой наигранную святость!
Долой нелепый ритуал!

От тесных дней людских загонов
Ведёт дорога через край
В миры Шекспиров и Ньютонов.
А ты уже нашёл свой рай?


Рецензии

Ништякк!)))

Эмма Бёрк   10.01.2021 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо)

Мотя Зарубова   10.01.2021 03:10   Заявить о нарушении