Истина рождается в молитве

Ты хорошо ведёшь своё авто,
Но я — не пассажир и не инструктор.
И вот те рупь даю за сто,
Что я не лайкну, даже если круто.

Меня ты мастерством не удивишь,
Ведь я уже брояницы вязала.
Шалишь, мой милый, всё ещё Шалишь,
А я от шалостей устала.

Но всё ещё поют дороги-верви,
И к звёздам тянет обыдЕнный сервис.
Давай по-взрослому, без делания нервов,
Чтоб не сожрали раньше дураки-с и черти-с.

Вот посмотри, ещё поутру святки,
И даже звёздочки поют колядки!

07:26
9 января 2021


Рецензии
СВЕТЛАНА!

вы не правы...в молитве рождается Успокоение-а Истина рождается только в размышлениях!

барятино-муковня-калуга это места моих дедов и прадедов которых я видел только на фото...

по преданиям прапрадед с помощью кн барятинского пристроился мальчонкой у купца бобыля и так поднялся на московской мылоторговле что купил себе поместье рядом с барятинским и своего сына выдал за дочь управляющего татьяну герке или фон герке...
но его брат дмитрий киселев-дед моей матушки поднялся на скобяной торговле ив 1ю германскую создал скобяную артель и выполнял военные заказы-много жертвовал на церкви и монастыри на таганской площади ибо жил на верхне-радищевской неподалеку от театра на таганке снимал целый дом-после революции в своей артели работал счетоводом...

с добр нч!

Ник.Чарус   23.10.2023 11:51     Заявить о нарушении
;) Ник! Огромное спасибо за прекрасный отклик с воспоминаниями!!!
Что же касается молитвы, то молитва — это не набор каких-то даже и конкретных слов, это и есть духовное обращение, по сути медитация. Истина же не есть малая величина, а бесконечная категория, поэтому и постижение её не может рассматриваться как сиюминутное откровение, но как плод молитвенного труда. В остальном, постижение или открытия можно в определенном смысле называть "моментами Истины".
С взаимным добром!

Светлана Татарова   23.10.2023 12:04   Заявить о нарушении
в 1957 г отбивался от бабули которая по утрам перед школой заставляла молиться-а я отбивался-и выпрашивал карандаши чтобы рисовать самолеты и спутники... и так с тех пор уповаю на ракеты и астрономию-как и дед и отец-сталевары...

но разливать сталь я не сподобился а вольфрам прессовал из порошка и даже на практике варил а это 3300 грС! а разок в в вольфрамовую электропечь глянешь и сразу ближе к богу становишься-можно не молиться!

с улы нч!

Ник.Чарус   23.10.2023 12:48   Заявить о нарушении
Так какое было отношение в школе к религии в то время? Ясно же, что атеизм. Я пришла в школу преподавателем истории и английского языка в 1983 после института и, конечно, столкнулась с тем, что история как предмет оказалась с самой переменной концепцией преподавания.
А про то, что риск приближает к Богу, как не согласиться!!! Смерть умеет заставить себя уважать! Всегда верна человеку, никогда его не обходит, и сроки хорошо знает, хотя иногда тоже ошибается.

Светлана Татарова   23.10.2023 16:07   Заявить о нарушении
СВЕТЛАНА!

насчет смерти вы сильно сказали-всё так!

с добр нч!

Ник.Чарус   24.10.2023 10:18   Заявить о нарушении