Партия 2017 г. Рождество новой веры

Партия 2017 г. Рождество новой веры

Накануне очередного Нового года в виртуальной среде сформировался новый запрос на осмысление природы сущего. На календаре Рождество. Его же можно распространить на всю природу мира, можно подсмотреть, что о том думают другие исследователи, оттолкнуться от их мыслей, понаблюдать за ними, за природой их мышления, осмысления и рассуждениями.

Тема с интригой, надо бы сослаться на автора статьи, но отказываюсь, так как свои рассуждения могут увести в сторону от авторского повествования и представления проблемы. Отдаюсь простому наблюдению за чужими мыслями, понимая, что из них могут возникнуть совершенно отличные образы. Только подумал и готов был перейти к наблюдениям, как оказалось, что объекта наблюдения, собственно, и нет. Очередной призрак. Расстроен. Закатываешь рукава для работы и снова раскатываешь. Не везёт существующему миру, совсем не везёт.

Причин не может быть много. Похоже, по-прежнему действует первородный грех, от которого человечество так и не избавилось. Перспектива освободится от него чрезвычайно низкая. Искусственная природа человека впитала в себя этот грех и воспринимает его как само существо жизни. Особенность его в том, что само существо жизнеорганизующего начала человека остаётся непознанным. И, как будто, о том все знают. Удивительная картина, знают, но так и не поняли само существо первородного греха. И как тут, спрашивается, спасти человечество, как ему самому спастись?

И что же это такое, что за тень существа жизни человека, которая не даёт ему полноценно жить, за что ему и нам такое наказание.  Попробуем освободиться от этой тени и вновь посмотреть на природу первородного греха человека. Ответ простой и предельно ясный: первородный грех человека представляет собой нарушение права в принципе, ликвидацию возможности существования права. И если человек не признал права и не принял его как основу своего поведения, то через это нарушение и отрицание основы порядка и своего существования, сам встал против существа жизни, против естественных основ её организации, сохранения и развития.

Человек как субъект жизни отторг единственную основу организации самой жизни. Здесь необходимо понять, что природа у всей жизни одна и та же, она взаимосвязана, а автономность жизни человека относительна. Каждая эпидемия, любое нарушение условий жизни на планете прямо распространяются на жизнь каждого человека. Никто не может создать для себя идеальные условия, не может вызывать поражение других людей, не поражая себя.

Полагаю, что у природы есть преобразовательная сущность. Природа существует и живёт, пока меняется, преобразовывается, движется. Изменения происходят на всех уровнях. Никаких остановок, скорость преобразования только увеличивается. С одной стороны, развитие, с другой, поражение самой жизни. Откуда возникают процессы поражения, понять сложно. Ничего другого нет, получается, ошибки развития, которые исправляются войнами и эпидемиями. Посмотреть на существующую жизнь на Планете и может подумать, что жизнь произошла из условий жизни в сумасшедшем доме.

Природа жизни получила редкое развитие именно на нашей планете и других доказательств её существования где-либо ещё в таком ли другом виде не обнаружено. Эта редкость формирует и исключительную ценность жизни – её существования. И кто же в это верит, если войны и эпидемии стали формой её проявления. В мире есть один пример организации разумной сознательной жизни, а е носители стали рассматривать свою природную задачу как стремление её же и уничтожить.
Фантастический замысел, осуществляемый день за днём от возникновения самой жизни.
Надо подвести черту под рассуждения. Без права, его организации, утверждения и соблюдения человеку в современном мире не выжить, и без обновления веры себя человеку не спасти. Собственно, яблоки на дереве жизни представляли собой элементы права. Получается само дерево с плодами и было организацией права. И это правовое дерево по-прежнему растёт и плодоносит, но его правовые плоды не используются как правовые категории, а потребляются как обычные материальные продукты.

 Право раз за разом, от одной жизни к другой, от одного поколения к другому низвергается, а вместе с ним низвергается и право на жизнь самого человека. Человек исходит из ощущения некоторой автономности жизни, но при этом находится в тесной взаимосвязи с социальным окружением.

Каждый индивид предполагает индивидуальность мышления и рассуждения, свободу воли и поступка, но при этом не способен контролировать и управлять функционированием своего сознания. А оно давно поняло, что   спасение возможно и давно даёт человеку сигналы, ориентирующие его на правовое поведение. И это поведение не имеет ничего общего с моделью современного поведения человека, с выработанной им системой государства и закона, с таким их устройством, которое и отрицает существо права.

Практически человек подошел к черте преобразования всей своей жизни, на которой придётся восстановить природу веры и права. Давайте всмотримся в принцип правового обновления, он простой и звучит как: «корень истины в вере в право».  Здесь мы познаём истину через веру в право. И от этого понимания открывается дорога к преодолению первородного греха человечества, открывается образ новой жизни в новом правовом уложении. Остаётся понять и признать правовую природу    жизни. С Рождеством права.


Рецензии