Неясность

Минипублицистика

Сатирическим пером

НЕЯСНОСТЬ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. За 30 лет «независимости» нашей страны жизнь в ней рядовых граждан значительно ухудшилось. Это вина всех Президентов, Верховных Рад и Кабинетов министров. Но они не из-за границы засланы и тем более не из космоса прилетели. Всех этих «слуг народа» он же и выбирал. Причем с одним и тем же успехом. В смысле отрицательным.

В 2019г. у нас в стране были очередные выборы Президента. На сей раз им стал человек вообще без опыта политической и хозяйственной деятельности. Короче, комик. Причём не только в переносном, но даже буквальном смысле. Он много лет занимался лишь организацией разных юмористических мероприятий. И постоянно, систематически выступал в них сам, веселя народ своими шутками с эстрадных сцен.

Естественно, что при новом Президенте положение в нашей стране стало ухудшаться с удвоенной скоростью. Это уже не просто падение по всем направлениям её жизни, а, выражаясь языком лётчиков, некое пике.

Когда я слышу от кого-то «украинский народ не дурак», меня интересует лишь одно. Это сказано в шутку или серьёзно ?...


Рецензии