Девушка и платочек

В вагон вошла девушка в бежевом пальто. На шее красовался платочек, завязанный каким-то необычным способом. Цветастый, совсем неподходящий ни к одежде девушки, ни к ее внешности. Хотя, красивый. И будь он на другой девушке, он бы её украшал. А тут, тут он выглядел по меньшей мере нелепо.
Девушка не спеша сняла пальто, повесила его на вешалку, а платок на шее так и остался на ней.
С чего бы это, подумал попутчик.
- Какой у вас необычный платок? - сказал он вслух.
И вдруг услышал, как платок ему ответил.
- На необычной девушке, должен быть и необычный платок.
Девушка, сделала вид, что не расслышал.
Тихонечко, обращаясь к платку, попутчик продолжил:
- Вполне возможно девушка не обычная. Но платок не подходит ей по цвету, разве вы этого не видите?
- А вы кто такой, чтобы судить. Кому что подходит?
- Я... я мужчина.
- И вы считаете, что этого достаточно.
- А разве нет? Для кого девушки надевают разные красивые вещи, разве не для окружающих мужчин, чтобы произвести на них впечатление.
- Ошибаетесь, дорогой друг. Уважающая себя дама одевается в первую очередь для себя, чтобы в одежде чувствовать себя самой собой. Или той которой хочет стать.
- А как же наше мнение. Мнение мужчин.
- На каждый товар есть свой купец. Кто-то заметит меня и отметит необычность сочетания, а кто-то не оценит такую находку.
- Я из вторых.
-Ошибаетесь. Вы обратили на девушку внимания. Я вас зацепил. Вы уже несколько минут со мной разговариваете. И все потому, что я не обычный платок.
- Похоже вы правы. Пожалуй, познакомлюсь с вашей хозяйкой.
- Не хотите ли чаю, мадам? Я вас угощаю, - промолвил попутчик, обращаясь к девушке.
- Не откажусь. Я Лионела.
- Какое необычное у вас имя.

И добавил: Как и платок.
И подмигнул платочку.


Рецензии
Вот так нечаянно наброшенный по ошибке платок подруги круто изменил ее жизнь...

Хорошо написано.

Муса Галимов   19.05.2021 23:38     Заявить о нарушении