Встреча Нового 2021 года

    У меня не было своих детей. Сначала я не расстраивалась. Мы с мужем не переживали и нас устраивала такая маленькая семья. Но с годами мне так стало не хватать собственного ребенка. Я загрустила.

    Да все случилось так, что прожив 28 лет со мной, мой муж отправился на небо. Так видно было угодно Богу. Я осталась как бы одна. Я все время спрашивала Господа: Ну, почему так случилось? В чем я виновата?

    И вот Боженька мне послал троих детишек. Они мои родные, детки моей племянницы. Какой ценой мне достались дети. Детки потеряли и папу и маму. Сейчас я стараюсь больше быть с моими родными.

    В этом году зима все-таки порадовала. Озеро покрылось льдом и мы смело можем ходить по льду с острова в город. В городе живет моя семья - брат, трое детей, племянник со своей семьей.

    Встречать Новый год я решила с детьми и они меня просили приехать на праздник. Лед еще был тонкий.  Службы замерили и ходить в одиночном порядке разрешили. Но люди всегда куда-то торопятся. Помчались на снегоходах.

    Я иду в город, не успела пройти сушу, летит снегоход больших размеров. Молодой человек останавливается и говорит: Садитесь я Вас довезу. Я забралась на сидение сзади и мы помчались.

   Про себя я подумала: Чем я 40 минут пойду в страхе, лучше 10 минут страха на снегоходе. Но я не подумала, что быстрее могу уйти под лед.  Вижу впереди приближаются мокрые трещины, я закрыла глаза и доверилась судьбе.

   Промчались, Слава Богу. Вот я на перешейке полуострова Кличен. Молодой человек забрал с Кличена мужчину (он за ним ехал) и помчался обратно. Я была счастлива, что жива и на такси доехала до дома брата, где меня ждали.

   Ребята готовили салаты, до встречи Нового года было не так много времени, но они всего наготовили с дедушкой. Я  первый раз в жизни не готовила ничего на праздничный стол.

   Потом мы с Ниной смотрели телевизор. Нинуля заснула рано и  брат не дожидался поздравления президента - спал. Я с Арсением и Артемом сидела у телевизора и мы ждали бой курантов. Потом я одна выпила коньячку, дети пили лимонад и смеялись на бабушку. Нам было весело. Шутили!

   Загадали желания и пошли на улицу смотреть салют. Пришли племянник с женой и дочерью. На улице около дома зажигали бенгальские огни и пускали петарды.  По проезжей дороге то и дело ездили машины туда, сюда. Арсений смеялся, что они ездили без правил.

   Потом появилась полиция и стала ловить нарушителей. А за рулем почти все праздничные. Мы смеялись на эти разборки. Через некоторое время по этой улице хождение транспорта прекратилось.

   Полиция уехала. Молодежь моя ушла на елку в центр, я пошла домой одна. На утро  я с ребятами ходила на стадион и мы запаслись петардами, которые назывались "Дикие пчёлы" Маломощные меня устраивали и ребята были довольны.

   Мне еще надо было по просьбе Нины покататься на ее ватрушке с крутой горки, я не рискнула. Нашла поотложе горочку. Нинуля моя, стала взрослеть и показывала свой характер. Командовала  над мальчиками и не слушалась.

   Потом, на наше счастье, она встретила на горке своего друга Федю и каталась с ним с удовольствием.  Я с замиранием сердца следила, чтобы они куда не заехали и не сбили других детей. Я радовалась, но все-таки устала за каникулы.

   Два раза вызывали на работу и опять надо было идти домой по льду. Когда я возвращалась на один день 4 января, то на льду увидела такую картину. В трех местах были утоплены Бураны и огорожены елками, опутаны лентой ограничивающей хождение в сомнительных местах.

   Сейчас наш мэр пустил аэроглиссер по расписанию. Тоже страшно ехать, но безопасно вроде. Сейчас усилились морозы и возможно такси будут ездить к острову.
Моя Нинуля и мальчики ждут меня. Старший уезжает с дедушкой на рыбалку, а мы гуляем в выходной.

   Говорят, что как встретишь Новый Год, так и проведешь. Раньше я ходила на ночную елку и танцевала, теперь меня это не волнует. Самое главное мне надо доставить радость детям. Я думаю, что мне удалось.

   


   


Рецензии
Тронут!!!. Брат достоин ВЕЛИКОЙ памяти -ОН от БОГА!!!.

Валерий Григорьев Семёнович   17.02.2021 13:15     Заявить о нарушении
Да, мой старший брат достоин великой памяти он от Бога, а младший брат, дай Бог ему здоровья воспитывает троих внуков конечно с помощью племянника.
Спасибо за отклик!
С уважением,

Валентина Яковлева   17.02.2021 15:03   Заявить о нарушении