Как из Совы сделать жаворонка

Я Сова, работаю по ночам, днём сплю.

Всю жизнь мечтала научиться просыпаться рано.

Пандемия довела!

Мне посоветовали встать в 7.00 утра, провести день активно, пораньше лечь спать, и, как мне обещали со следующего дня я начну просыпаться рано, войду в ритм нормальной жизни.

Как прикажете батюшка, я встала в 7.00 полная оптимизма и желания изменить образ жизни.

Душ, растяжка, снова душ, чай, прогулка, завтрак, все это в перемешку с телефонными разговорами. Мой интернационал держал трансформацию под контролем. В 13.00 я уже хотела спать, но держалась!

Пообедала, почитала, вывела собак, посмотрела телевизор, который, обычно, не смотрю, выслушивая сообщения поддержки по смартфону.
В 19.00 выпила чай с сыром, приняла душ и уснула в 20.00.

Это далеко не конец!!! Приключения следуют:

Я проснулась в 5.00. Тишина... душ, растяжка, спустилась на кухню Кьяра ( спаниель) лениво приоткрыла глаз, не понимая, какая муха меня укусила.
Юлька(второй спаниель) не шелохнулась.
Выпила чай...
Ни души...
Все спят.,,
Звонить кому-либо рано.,,
Делать нечего...
 
Писать с утра невозможно,  в звенящей тишине...

Мой Интернационал ещё спит..

Я часть своего социума, приходящего в восторг от очередной моей фантазии, аплодирующего и ждущего от меня новых идей и свершений. Социума который ещё спит!
В 6.00 я легла спать, чтобы проснуться как обычно в 11.00 от возмущённого звонка, с причитаниями и восклицаниями, когда же я научусь жить в режиме.

Так закончилась моя единственная попытка вести здоровый образ жизни!


Рецензии
А я знаю, как стать и тем, и другим. Причём одновременно. Влюбиться надо. Сильно и до глупости.

Дарина Светова   17.01.2021 11:20     Заявить о нарушении
Я останусь Совой,

Аврора Шарль   17.01.2021 11:23   Заявить о нарушении
Завидую твоему постоянству.

Дарина Светова   17.01.2021 11:29   Заявить о нарушении
Не придумываю велосипеды!

Аврора Шарль   17.01.2021 11:33   Заявить о нарушении