со мною вот что происходит

«Со мною вот что происходит:
совсем не та ко мне приходит,
мне руки на плечи кладёт
и у другой меня крадёт.
Е.Евтушенко


Сегодня просто скучно… вечер..свечи
Сама себе интим я обеспечила
Не то чтоб не было с кем тишину разрушить
Но это же не ты. А мне то нужен лучший…
А если позову кого то на постой
И  он придет. Внутри пустой
И кроме страха в нём же ничего не плещется…
Не знаешь? это в мужиках не лечится?
И будет  лишь одною мыслью мучиться
А вдруг со мной  да  не получится…
А мне придётся прятать взгляд, скрывая
Что про него я всё до нитки знаю…
И он начнет носки с дырой  совать под стол
А мне захочется, чтоб он ушел
И я начну посуду мыть под краном
Вымачивая в шампанском  раны
и опьянею до сарказма с оскорбленьями
а он и сам ведь весь в сквозных ранениях
и будет защищаться анекдотами
и вилкой, с напяленным на зубья антрекотом
и после третьего бокала вроде
решу,  что он мне всё таки подходит…
а он, наоборот,  вдруг осмелеет
когда его бокал почти что обмелеет
и станет говорить про бывших  гадости,
повизгивая как щенок от  радости
освобождаясь от  многолетнего дерьма…
и в этом тоже буду виновата я
оно мне надо?  точно, нет
и потому лишь приглушенный свет
гитара и чуть чуть  вина
Ну что ты. Разве я пьяна…
Сегодня просто скучно… вечер..свечи
Сама себе интим я обеспечила
Не то чтоб не было с кем тишину разрушить
Но это же не ты. А мне то нужен лучший…


Рецензии