Это начинается, когда заканчивается... -3

   Предыдущая страница-
http://proza.ru/2021/01/13/143

 - Так вот, значит, каков он - КОНЕЦ? - Антон не помнил, как долго он барахтается на улице. - Опять этот бородач настигает меня, стоит только повернуться, как он выстрелит мне в упор прямо в лицо. Разрядит всю обойму.

   Уже чувствую, как разлетается в клочья моя голова, как бессильно бьется о камни мой череп. Хруст такой, что хочется заткнуть уши, которых уже нет-кровавые сгустки-все, что осталось, да и это уже не отодрать от камня никакими силами. Бежать, бежать, что есть силы…шатаясь, спотыкаясь, но только не останавливаться…. Ну еще немного, там укрытие. Главное, помнить слова «батька»:
- Остановился - ты труп! - Нельзя расслабляться… Надо бежать …
Тело скрутило в комок, колени уперлись в подбородок, пальцы судорожно вцепились в ноги. Икры и бедра - сплошной огонь.

    -Опять огонь. Огонь повсюду, сплошной стеной, он разрывает в клочья ветки, вздыбливает до неба землю, заставляет клубиться дорогу.… И всюду этот треск,… и хруст,… хруст и треск… Взгляд-прицел холодных безжалостных глаз-щелей из-под нависших бровей, шарят по округе в поисках… меня, чтобы оглушить болью и кровью прямо в лицо… - ужас леденит кровь - Господи, Боже мой! Не хочу!
Боль в легких никак не стихает. Колени сильно сдавили грудь.
- Ещё чуть-чуть и отключусь. А потом – ВСЕ!».

    И он откинул эти ноги куда-то прочь от себя.
-ТЫ? Это ТЫ? - еще успел он подумать и потерял сознание.

    Поверхность воды, высветленная солнцем. Дрожащие в ряби лучики. Всего-то продержаться пару секунд, а потом…глубоко вдохнуть.

    - Великий Боже! Какое это блаженство!!! Неужели я никогда больше не вынырну? - ледяной пот по всему телу - Где оно, мое тело? Я уже гладко парю над поверхностью водной глади, прямо к солнцу…

    Антон снова начал судорожно глотать ртом воздух, тело его выгнулось дугой и рухнуло со стуком на землю.

    - Хрясть. Окно захлопнулось. ТЕМНОТА. Ведь это уже не вода, а …земля. Меня закопали? Избавились? Удалось-таки. Но ведь я еще жив. Если бы не этот пласт земли на груди, можно было бы дышать. Не плачь, мама! Я жив! Спасите меня! Вытащите меня скорее отсюда! - и тут Антон видит, как где-то рядом зашуршала мышь, вот она приближается и … становится крысой. Она кусает его за ногу, появляется кровь. Много крови.

     Эй, кто-нибудь, да раскидайте же вы эту землю! - шепчет, задыхаясь, Антон.

Следующая страница-
http://proza.ru/2021/01/13/148


Рецензии