Вещий сон

      Прячусь в обширном цеху безлюдном, что-то высматривая, ползая на коленках за верстаком.
      Вдруг в другом конце цеха появляются люди и среди них начальник. Он увидал меня и машет мне рукой, чтобы я подошёл. Подхожу, думаю: сейчас спросит, что я тут делаю один? А он что-то типа: - Вот, мол, все ненадёжные люди, одному тебе доверяю - и протягивает мне стамеску: - На, - говорит, - заточи.
      Взял я его стамеску и пошёл к тому же месту, а у стамески ручка толстая, массивная, не то, что у той моей, которую я намедни приносил в цех затачивать.
      И всё больше мне кажется, что начальник тот по виду вроде как Иванов - губернатор нашей области. Прихожу, ребятам показываю: - Вот, мол, сам Иванов мне дал наточить. Все удивляются, рассматривают ту стамеску...

         Всё. Проснулся.

     Посмотрел в записи тут комедию, где эта шутка:
"Вызывает меня Путин и говорит: - Один ты у меня остался..."


Рецензии
Да, Александр Николаевич!
У начальства и стамески какие-то... нестандартные...
Только они сами ничего не могут, даже и стамеску
заточить.

Спасибо Вам. Мне было интересно, правда,

Дарья Михаиловна Майская   23.01.2021 15:56     Заявить о нарушении
О всех подряд начальниках такого заключения делать бы не стал.
Наверное мне на начальников в жизни всегда везло.
Или благоразумно старался подальше от них держаться.

Огромное спасибо, за то, что читаете, да ещё и отзываетесь.
С глубоким уважением,

Александр Николаевич Харченко   05.02.2021 06:30   Заявить о нарушении