Гл 1. Лесное Собрание

              =Женя и Валера думают,что я волшебный Кот...
-А какой?-перебил рассказ  Кота в очередной раз глуповатый Незнайка.
 -Учёный-поморшившись,ответил Кот.
-А как ты им стал?-Кот надолго замолчал...
 - Милый Котик-,медовым голосом заворковала Лиса-Краса,которая вела Лесное собрание,=пожалуйста , рассказывай о приключениях своих друзей-школьников.=
Если Незнайка будет тебе мешать,мы оставим его ещё разочек учиться во втором классе: как недисциплинированного учащегося,Волк пятый год учится в первом классе ,понял,что учёным Котам мешать не надо,Волк недовольно сморкнулся в рукав,
платочка у него никогда не было.Кот зыркнул зелёными глазами,мяукнул на Незнайку и ,сказал =а если будешь мешать мне говорить по телефону с Дедом Колей,то....
   Незнайка заплакал ,и промямлил =я понял извините...=

     -=Я весь чёрный,=сказал Кот.Поэтому мои друзья меня переоценивают.
Правду говоря,я им помогаю на рыбалке,сидевшие на берегу озера Русалки,молча закивали ,подтверждая сказанное Котом.
 =Потому-что ребята всегда мне дают полакомиться свежей рыбкой.=
Кот от удовольствия зажмурил глаза.Мои друзья учатся в шестом классе,живут рядом.Женя с детства заикался,а я его вылечил.

 От удивления Волк,Заяц и Буратино открыли рты...Буратино заморгал округлившимися наивными голубыми глазами,а у Волка вывалилась сигаретка изо рта,которая давно потухла.==


Рецензии
Понравилось!
Люблю детские сказки.
Успехов в творчестве.

Валентина Яковлева   10.02.2021 05:39     Заявить о нарушении
= Спасибо!!! Стараюсь в противовес Гарри Поттеру...Есть 2 глава.

Николай Стрижов   10.02.2021 20:21   Заявить о нарушении