А в тайге по утрам туман... гл. 18

18+

Обложка: Вл. Жариков.

Аннотация: Туристическая история. Парень, направлявшийся со своими друзьями на сплав по рекам Горного Алтая, знакомится в поезде с девушкой и влюбляется. Девушка тоже едет на Алтай, только в пеший поход. Любовь заставляет парня поменять планы и отправиться вместе с возлюбленной. Казалось бы, их ждал обычный туристический маршрут, к тому же в группе и с инструкторами. Но... столько приключений, сколько довелось пережить героям, редко выпадают в одном походе...
По мотивам реальных событий.

Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/13/404

Глава 18

В ручей, пользуясь темнотой, Поля залезала в одних трусиках, которые потом, когда я вытер её и надел свитер, прикрывавший её до самых колен, она сняла. И мысль о том, что на ней под широким свитером ничего нет, вкупе со сказанным ею ранее, а также ещё не улегшееся до конца возбуждение после пережитого волновали меня до помрачения ума.
Нашу палатку мы ставили немного в стороне от остальных. Едва оказались внутри, я со стоном нетерпения повалил Полю на спальники. Стащив с себя футболку, отстранённо подумал, что сам-то ещё не мылся. Но Поля притянула меня к себе, вдыхая запах моей кожи с таким же наслаждением, с каким вдыхала ароматы леса. Её руки сцепились за моей спиной, я вздрогнул от прикосновения чего-то мокрого и холодного – оказалось, её трусики, которые она так и сжимала в кулачке.

— Прости, – тихо засмеялась она, откидывая их в сторону.
 
Я снял с неё свитер и тоже отбросил его, целовал без остановки, перемещаясь губами по её нежной коже так, чтобы не пропускать ни сантиметра, скользя ладонями по её телу, оглаживая все её изгибы. Нужно было как-то снять джинсы, надеяться, что это сделает Поля, вряд ли было возможно. Более того, я почувствовал, что одна её рука перестала обнимать мою спину, а пробралась под моим плотно прижатым к её лобку пахом, накрывая сокровенное место, словно возведя между нами дополнительную стенку, эфемерное, но препятствие, хотя сама и задыхалась от страсти.

— Ты не хочешь или боишься? – пробормотал я, с трудом отрывая свои губы от её шейки, где они в тот момент находились.
— Хочу, и боюсь, и не хочу… – прошептала она, вглядываясь в меня взволнованными глазами. – Можно не сейчас?
— Скорее бы этот поход закончился! Хочу отвести тебя в ЗАГС, – простонал я. – Хочу быть с тобой наедине и познать все возможные варианты наслаждения!
— Заманчивая перспектива и правильная последовательность, – её ласковый смех пощекотал мои губы, – так мне будет намного спокойнее и остаётся надежда осуществить мечту…
Я снова целовал её, переполненный счастьем… Наш «часочек» истёк.

Группа опять разделилась: часть разбрелась по палаткам на отдых, часть сидела у костра, распевая песни и гоняя чаи. «За роялем» был Славка. Звуки гитары разносились далеко по окрестностям, возможно достигая вершин и перевала, к которому мы были всё ближе. До него оставалось два перехода.

Я прихватил ведро с горячей водой и кружку, Поля взяла мочалку, мыло и шампунь. У ручья мы устроили себе почти «царскую баню». Вечера и ночи по-прежнему были намного холоднее июльской «нормы», и я боялся застудить свою невесту, иначе бы мы растянули удовольствие.

Одеваясь, обнаружили, что во время водных процедур намочили Полины кроссовки. Это был мой недосмотр, что она разулась так близко к ручью.

— Ничего, до палатки опять дойдёшь в шерстяных носках, а я посушу кроссовки у огня.
— Я не хочу в палатку, я с тобой, – прижалась ко мне Поля.

Мы присели на свободные места, я повесил мокрую обувь на шест и воткнул его рядом с костром. Славка тут же передал мне гитару. Я чуть отодвинулся от Поли, чтобы видеть её глаза, потому что всё, что мне хотелось исполнить, мне хотелось исполнить только для неё…

…Пусть луна взойдёт оплывшей свечой,
Ставни скрипнут на ветру, на ветру.
О, как я тебя люблю горячо –
Годы это не сотрут, не сотрут…*
(Ю. Визбор)

Кто-то из сидевших рядом подбрасывал хворост, поддерживая пламя, его языки взметались вверх, выстреливая фейерверками искр, низкие звёзды тоже казались искрами от костра…

Концерт затянулся, расходиться никому не хотелось. Когда вершины тёмно-фиолетовых гор отделила от такого же тёмно-фиолетового неба розовая полоска рассвета, от Полиных кроссовок осталась только верхняя часть. Уж лучше бы нижняя…


След.глава:http://proza.ru/2021/01/13/1734


Рецензии
Ну вот, теперь и кроссовки сожгли..
Теперь что? Поля босиком пойдёт по тайге?
Совсем с ума спятила молодёжь...
Со вздохом,

Элла Лякишева   25.07.2023 17:55     Заявить о нарушении
Доброе утро!
:))) А какой был выбор? Никакого:))) Придётся идти босиком:)))

С ответным вздохом и улыбкой,

Нила Кинд   27.07.2023 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.